Салам банда! Готовлюсь к капиталке, собираю информацию. И так стоит ли растачивать под рем. поршня или же загильзовать под номинал? И второй вопрос

Abormot

New member
Салам банда! Готовлюсь к капиталке, собираю информацию. И так стоит ли растачивать под рем. поршня или же загильзовать под номинал? И второй вопрос запчасти какого производителя устанавливают на конвейере? Может есть более надёжные чем у то что ставят на заводе ивеко? И ещё вопрос, есть ли разница в геометрии поршней для разных годов и евро классов? Для понимания F1c евро 4.
 


Galiaskarov

New member
В оригинальных коробках Ивеко лежат поршня Янмак( Турция). Что ставят на конвейере наверно можно увидеть посмотрев в внутрь поршня, при разборе двигателя, если там будут какие ли названия.
 

leshkaspb

New member
Лучше расточить!, так как после гильзовки расточка не канает и только гильзовать!, по мне гильзовка это уже крайний вариант.
 

Сверху