сегодня решил поменять фильтр топливный на курсоре 10,а солярка в нем черная,заглянул в бак там тоже с чернотой.что могло случиться?где искать

Всем привет,сегодня решил поменять фильтр топливный на курсоре 10,а солярка в нем черная,заглянул в бак там тоже с чернотой.что могло случиться?где искать ?заранее спасибо
 


Смотри насос низкого давления. Они часто пропускать начинают масло. Или причина может быть в самих трубках окрашивает соляру.
 
возможно. Но у меня замена его решило проблему. Изначально слил соляру, промыл бак. И с обратки в бутылку сливал пока не пошла чистая.
 

m1c

New member
я связи не вижу, стакан устанавливается в канал охлаждения, и так как он латунный отводит тепло от форсунки, уплотняеться 3 кольцами и развальцован изнутри, если даже прослабнет развальцовка то газы устремяться в охлаждение
Вверху стакана каналы подачи о обратки топлива, газам нужно добраться до топлива через резиновое кольцо
А что касается форсунки то в изношенный распылитель попадают выхлопные газы а именно в обратку так как канал поднятия иглы находится в середине, а обратки с краю, при льющих распылителях это свойственно для pde системы
 

kotoff

New member
а подскажи какие колечки,?где они находяться?что нужно снимать и какие нюансы? А то первый раз туда полезу.
 

Feelthepower

New member
Кольца на форсунках там их три штуки разного цвета.сам накосячишь с форсами!! надо к спецам преднатяг регулировать форс и клапана.не каждый сможет!!!!проверено!!!!
 

Сверху