Снова, я, наверное с глупыми затеями..Тапками и кирпичами не бросайте... Тут столкнулся с тем, что слишком большой расход омывающей жидкости... И,

wrxxx.com

New member
Всем привет!!! Снова, я, наверное с глупыми затеями..Тапками и кирпичами не бросайте... Тут столкнулся с тем, что слишком большой расход омывающей жидкости... И, решил пойти старым проверенным путём и временем способом... Короче, внедрил веерные форсунки ((на крайслере расход уменьшился почти в два раза...цена вопроса 102 рубля за комплект...каталожный номер RK09068...Регулируемые !!!Ещё приятный момент, можно покупать щётки не оригинальные, а, те которые хочется и можется...Есть побочный эффект, пришлось сверлить капот.. Но, если обработать, тогда не будет проблем...

JCe6SUqPceo.jpg
 


Вулкан

New member
Самый экономный вариант по омывайке- заводской.
форсунки на поводок устанавливаются от некста, вито/спринтер, хёнде и еше от чего-то, цена приемлемая, и ничего сверлить не нужно.
 

lap77

New member
я, тут человек новый... Но, сверлить капот. Я готов.... Главное его обработать...
 

cagami

New member
На последних поколениях, форсунки омывайки стоят на капоте.
 

bosch

New member
Есть ещё один плюс в этой переделки, то что зимой не замёрзнут форсунки, обогреются от мотора, но и минус на мой взгляд тоже заметил, то что жидкость течёт по капоту потом по решётке.
 

balkan

New member
зимой по капоту и по решётке ВСЁ течёт . Но, главное стёкла чистые!!! А, безопасность это главное!!!
 

VLAD_X

New member
У меня тоже так сделано
Намного лучше стало
Чем когда форсунки на поводках
 

Сверху