Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Снова . Опять я, с глупыми вопросами.. Я слышал, ч у дельки очень капризные движки, прихотливые к маслу..2012 год 50с15 3 литра. Скажите пожалуйста,
Снова всем здравствуйте.. Опять я, с глупыми вопросами.. Я слышал, ч у дельки очень капризные движки, прихотливые к маслу..2012 год 50с15 3 литра. Скажите пожалуйста, можно лить это масло???
можно. Хорошее масло, если не паль, лейте. Замена 15-20 т.км допустимо. Сам каждые 20 тыс меняю. Но у меня пробег трассовый. Или 400 моточасов замеряйте по бортовому компу
полусинтетика с такой густотой только для моторов с большим пробегом. Я скажу которые миллион и больше. Я лью такое, так как у меня улетает. Если у вас масло не расходует то положено 5-30 синтетика . На вашем месте я бы стал менять каждые 10-15 к не более того. И зимой при -25 и ниже вы вряд ли заведетесь. И всем скажу. Если вы ездите на 5-30 и переходите на 10-40 то назад возвращаться не надо.
10w40 "только для моторов с большим пробегом" - это еще почему?
"Если вы ездите на 5-30 и переходите на 10-40 то назад возвращаться не надо" - тот же вопрос, какая логика?
Десять лет езжу на 10w40 круглый год (ивеки 2-го и 5-го поколения, моторы 2.3, 2.8, 3 л; фольц лт мотор 2.5, мерс варио мотор 4.2) и в -25 тоже заводился. Да, согласен, в такой мороз 5w30 будет лучше для мотора, но сам пуск двигателя больше зависит от состояния вашего аккумулятора, стартера и свечей накала
Не согласен. 10-40 в -25 превратился в гуталин. Лично я не завелся пока не прогрел движок. И хорошо .. Ты даёшь сначала толстую пленку потом тонкую. Ничего плохого нет но и хорошего думаю мало. Конечно в каждом колхозе каждый сурок агроном но об этом можно судачить вечно. ... Тут наверное всё же на любителя кому что нравится лишь бы в допуски и соответствие да и по кошельку
так-то оно так, но только то, что ваше масло "10-40 в -25 превратился в гуталин" говорит только о качестве того масла, которое вы в тот момент использовали, а не о всех маслах 10w40.
Погуглите - температурные режимы использования масла 10w40 начинаются от -30 (в других источниках видел от -25, но меньше не видел значений). И обсуждаемая нами температура (-25) попадает в эти границы. А это значит - что любое настоящее/хорошее масло 10w40 (которое прошло тесты по допускам и произведено в соответствии с технологией!) должно БЕСПРОБЛЕМНО работать при данной температуре. Если же оно "превратилось в гуталин" - это говно, а не масло, может вам подделка попалась или еще что. может вся партия масла с завода вышла такая, куча причин, гадать нет смысла. Как и нет смысла делать вывод о всех маслах этой вязкости на основании одного единичного случая. Вам видимо просто попалась подделка
Яков. Я уже как год маслами занимаюсь . Это нормально. В -30 заводиться вообще нельзя. Оно давит везде. В -25 даже синтетика 5-40 густеет. Чо уж говорить о полусине.... Но... Зима прошла. 10-40 счас смело.. В след мороз обязательно вытащите щуп и посмотрите как капает. Мы же обычно этого не делаем. Мы заводимся, но не думаем что происходит внутри
ЛЮБОЕ масло густеет на морозе, это его особенность. Для этого не обязательно доставать щуп, чтобы узнать. При чем тут синтетика или полусинтетика? Любое будет густеть. Но по-разному, да. Есть критические температуры загустевания, для разных вязкостей они разные, при которых холодный движок лучше не заводить. Но температура -25 НЕ является критической для 10в40. В такую температуру оно ОБЯЗАНО работать - т.е. НЕ должно густеть до критических значений.
Что значит Ваша фраза «я уже год маслами занимаюсь»? Продаете в смысле? Или тестируете?
Бред вам сказали. Мотор 3 л не прихотлив.
Тут по маслу в группе уже собаку съели. Льют разное масло и все хорошо.
Я много лет лил Тотал (пока на него была адекватная цена, брал бочки 60 л). Но другой Тотал - «Кварц 7000» 10в40. Еще отличное - тотал рубиа 9200 или 9900, но там ценник сейчас за 1000 р/л.
Сейчас буду переходить на Татнефть Оптима Трак 5в30. Тут в группе его уже опробовали, хорошее масло