Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли в сегодняшней реальности брать такую бейбу
Яб не взял за такие деньги, во первых неизвестно какой она комплектации ( круиз, сиденье, климат,) фургон чей производитель а то через три года сгниет! Яб поискал бы чтонето европейское, на крайняк бы взял бы в два раза дешевле с пробегом!
если бы я брал сам и себе,то я точно думал как и ты)))
Фирма думает взять машину. Есть последние Форды и они пипец ка сыпятся,но что то надо взять и точно не газель
да видел я это всё, пол года она уже висит, существует ли она, или человек перегоном занимается, если растоможка, это надо всё живьём смотреть, и если с перегоньшиками связываться то только с проверенными, а то можно и про машину и деньги забыть
ну незнаю я заезжал к офицалам в Нижний, разговаривал с менеджером, говорит максимум шасси будит под фургон 4метра! Остальное если вы берете шасси и хотите уже удлинить до 5-6 метров то уходите с гарантии, которая так важна для неё! Это уже не Некст с камнем, там добавилось хлопот с проводкой! Запчасти да в доступности но цены сверх естнстественные что завышают даже больше чем на Ивеко оригу! Шасси новая стояла 3,250ляма без фургона под 3м 4 метра под заказ и естественно цена выше
Говно редкостное. У дилера запчастей нет. И не факт что появятся. Adblue вас замучает. Нечего общего с машинами до19 она не имеет. Где вы ее диагностировать и ремонтировать будете неизвестно!