Суть проблемы. На протяжении месяца борюсь с проблемой, компрессор качает 11бар., система воздух держит, при использовании какого либо потредителя

Всем привет. Суть проблемы. На протяжении месяца борюсь с проблемой, компрессор качает 11бар., система воздух держит, при использовании какого либо потредителя воздуха ( нажатия на тормоз, подънятие задней подвески ) происходит сброс воздуха до 8бар и качат сново. Сброс происходит через клапан осушителя который находится с обратной стороны от регулировачного винта, со стороны рамы. Заменил блок подготовки поставил не ориг. и спустя 3 недели произошло с новым тоже самое. В системе есть где нибудь обратные клапоны или что то наподобие. Может кто сталкивался. ??? Евростар, курсор 10, 2002г.
 


OtDushina

New member
У меня тоже шипело от туда. Шипит шипит клапан клац и качает. Перебрали весь, поставили ремкомплект, съездил в один рейс и короче ваще перестал качать. Поставили оригу в сборе 4х контурным и всё, всё хорошо.
 

Flyleaf

New member
давно поставили сколько уже ездите? И сколько в систему качает 10.5 бар или болтше?
 
просто не хочется выкинуть 30000т.р купить оригу поставить и уе*ать его. Хотелось бы выявить проблему из-за чего это происходит
 
это я так понял какой-то предохранительный клапан, который шипит и типа зависает. Щас слышно только пшик еле слышно и пошел качать. А так и переставал качать несколько раз в дороге и переборка че то не пошла.
 
не соглашусь. От осушителя отходит трубка 6мм. К компрессору она его отключает. И тем самы происходит продувка патрона т.е фильтра
 
ну так а регулирует всем то осушитель и 4х контурный. На некоторых копрессорах её вообще нет.
Я о том, что у компрессора одна задача, качать и всё, а регулировать всем уже другие заняты.
 

jam

New member
как я предпологаю проблема может скрыватся в какомто кране или клапане, который может перепускать воздух при его использовании. Т.е нажал на тормаз клапан открылся и не закрылся тем самым воздух уходит обратно к осушителю и там его выдавливает через слабое место. Это мое мнение
 

pakdin

New member
смотри, накачал воздух, отсечка, потом уровень воздуха падает, в момент включения компрессора в районе осушителя, вернее из него из задней части, которая направлена в раму выходит воздух из типа клапана резинового, шипит шипит потом клац и пошел качать опять до отсечки, да??
У меня и на заглушенной шипел после опуска давления воздуха до момента срабатывания компрессора.
 

Сверху