такая беда случилась, голову точно под замену, а поршень тоже пенять или этот поездить риска примерно 8мм

Здравствуйте такая беда случилась, голову точно под замену, а поршень тоже пенять или этот поездить риска примерно 8мм глубиной

6v3HvetDY5Q.jpg
 


один 100%, другие в зависимости от полученных замеров и состояния этих поршней. Зачем тратить деньги
 

escaton

New member
читаю про поршня, говорят нужно комплект ставить чтоб дисбаланса не было, типо они по весу разные
 
все верно там допуски не большие по расхождению в весе, точную цифру в мануале смотреть, нужно взвесить все поршни и придать им одинаковый вес.
 
я не разу не сталкивался с такими проблемами, можно и заварить главное чтоб надолго и надёжно получилось, а пока думаю что и лучше
 

jelsomino

New member
Это двигатель 2.8 8140.43 ?а то есть в наличии рабочая гбц - ставь и езжай если что можно договориться
 

wrxxx.com

New member
я его протёр, машину купил поездил пару дней и вот, старый хозяин говорил ремонтировал недавно с заменой сёдел
 

OtDushina

New member
Ну вообще в алюминиевых головах проблематичнее их менять чем в чугунных. В любом случае эту не выкидывай голову
 

Сверху