ТО 590 т.км) пару слов о Neste 10w40, проехал на нем 15тыс, угара нет, цепь грохочет 1сек на холодную пока масленка не погаснет, масляный только бош,

Romanz

New member
ТО 590 т.км) пару слов о Neste 10w40, проехал на нем 15тыс, угара нет, цепь грохочет 1сек на холодную пока масленка не погаснет, масляный только бош, впринцепи доволен, но цепь под замену, уже лежит в гараже... топливный хейтс, воздушный оригинал. Едем далее

yuTJUgP-x9Q.jpg
 


wmleadtek

New member
поясни ивеководам почему,оригинальная синтетика или бумага не пропустит воду,а НЕ оригинальная пропустит?
 

Neon11

New member
Ваньк, ну на ориге сеточка снаружи висит, сомнительно это все, если на то пойдёт то и она не спасёт, а переплачивать космос нет ни какого желания, и так ТО раз в месяц без масла 4,5тыс выходит... раз в 10-15тыс. Км меняю фильтра и масло...
 

modlen

New member
на второй машине уже стабильно ставлю хейтц, полёт нормальный >
 
и на 4 поколении фильтра из бумаги, проблем нету, но я менял стакан на голубой и поставил от 5 поколения, проблем не было и нет с хейтцом...
 
Ну ты воду не ловил, я ловил. Оригинал набух, вода осталась в фильтре, неоригинал видимо пропустил и заменил все форсунки. Больше экспериментов не хочу. 1000 фильтр и 14000 форсунка разница ощутима
 

Сверху