У друга на фиате мотор разобрали, так как лопнул коленвал. Заметили такую хрень... форсунка что ли не работала? Поршень чистый без отметин распыления.

promo-p

New member
Добрый вечер! У друга на фиате мотор разобрали, так как лопнул коленвал. Заметили такую хрень... форсунка что ли не работала? Поршень чистый без отметин распыления... не троил. Ездил без замечаний.

eJjk5QHjAn0.jpg
 


Voron_

New member
А форсунка как на этом целиндре?Может шайба стояла?Или распылитель не какой,или в обратку льет.
 

TECH-no-LOG

New member
шайбы на всех одинаковые. Заводился всегда нормально на протяжении 500 с чем то тысяч км. В обратку даже не проверяли.
 

O_G

New member
мы кстати на одной машине меняли поршни, так нам привезли с другой камерой до 2006 г. Так там форсунки прямые, а должны под конус. работает, но поддымливает при разгоне. А стояли после 2006.
 

ya.ne.ya

New member
даже следов от распыла нет. Кольца нормальные. Клапана не пропускают.
 
может и так быть что на лопнувшем колене покатался,из за этого копоть.С поршнем это вы зря,даже если поршень ниже чуть будет уже СЖ другая.От этого и нагрузки на шатуны и шейки разные будут.
 

febob

New member
колено где маховик лопнуло. Остановился сразу. А поршни одинаковые. Форма камер в них разная. Фото из интернета, но то же самое.
 

Dazawqa

New member
вроде один комон рейл,а другой обычный либо атмо либо мех.Как то думаю так.
 
Первые признаки когда водитель начал жаловаться то машина едет то не едет за 2 месяца до проверки форсунок на слив заводилось как всегда хорошо на протяжении этих месяцев в итоге проверили форсунки 2 не работала одна работала удовлетворительно одна работала отлично
 

Сверху