У Ивеко евротех 10 курсор. Менял термостат, поставил старую прокладку, начало гнать топливо в систему охлаждения. Заменил прокладку, проехал на воде

bosch

New member
Добрый день. У Ивеко евротех 10 курсор. Менял термостат, поставил старую прокладку, начало гнать топливо в систему охлаждения. Заменил прокладку, проехал на воде пару тысяч км, все было замечательно, заменил воду на антифриз, еще проехал пару тысяч км, и вдруг неожиданно стало опять гнать топливо в систему охлаждения. Притом гонит в два раза больше топлива чем до этого гнало, топливо чистое без масленных пятен. Подскажите в чем проблема? Сам блок термостата без раковин и каких либо повреждений.
 


obreea

New member
Если что есть новые стаканчики оригинал и колечки форс ну и сальники клапанов новые оригинал отдам дешевле чем в магазине

_xq3UgbVvtU.jpg
 

Zlooooo

New member
я проехал около 5 тысячи, и советую не просто взять и поменять стаканы, а опресовать систему охлаждения. Я приехал моторист сказал стаканы, поменяли стаканы. Проехал 300 км и опять солярка в системе, а оказалось в голове трещина обратка в антифриз шла между 3 и 4 цилиндров. И нам голову пришлось менять. Сказали если зимой эфиром пользоваться то еще раз поменяю. А там может время пришло. Эфиром пару раз воспользовался.
 

zone-x

New member
Всё понятно. Договорился с сервисом в Новосибе. В следующий понедельник заеду попробуем заменить стаканы, а та дальше видно будет. Машину только взял, второй рейс на ней только поеду.
 

Сверху