У кого какие могут быть предположения? Предистория: произошёл хлопок в моторном отсеке, заглушил, завёл перескочила цепь. Сейчас все поставил,

masteryoda

New member
У кого какие могут быть предположения?
Предистория: произошёл хлопок в моторном отсеке, заглушил, завёл перескочила цепь.
Сейчас все поставил, выставил метки. Завели ее с толкача. И вот работа мотора: троит, дымит.
Ошибок никаких нет, вылезла лишь одна ошибка по EGR - P0489 (см. Фото).
Скинул ошибку - имхо, больше не вылезает.
И так, что может быть такое?
Метки выставлены
Форсунки исправны все
Газ даёшь, вроде начинает 3 цилиндра работать, но не 4

EdJZP2iG09M.jpg
 


Так а последний после перескока цепи какие? На сколько перескочила? Клапана, рокера целы? Что делал?
 
но с другой стороны, если были бы клапана или рокера, то сканер показал бы ошибку «Неправильный баланс мощности 4-го цилиндра» или «неправильно сбалансирован 4-й цилиндр»
Правильно? А он ничего не показывает. Возможно сканер говно
 

dafsan

New member
головку не снимали же ещё? На клапаны попробовать понажимать, может погнуты и подклинивают в направляйках. И рокеры пристально посмотреть, у меня была трещина на рокеры, как волосинка случайно увидел.
 

ivan_vk

New member
до 1000 оборотов еле еле доползает, и больше не набирает. Работает на 3-х цилиндрах
 

venga

New member
из за чего цепь перескочила? Вытянута была или натяжитель плохой?
 

zcams

New member
вот слушай, долгая история)
Мы зимой 2020, сделали капитальный ремонт двигателю, шлифанули ГБЦ (сколько соток не помню, вроде бы 2 сотки). Отдали 120к на ремонт (проще было контрактный купить). Окей, ездим около пол года, пришло лето, кончилась турбина, поставили картридж “Jrone”, поехали тестировать. У нас машина на чипе, 200лс, дует как надо, ну соответственно поддал газку, этот картридж навернулся снова (брак видимо) и киданул масло в интеркуллер, и мотор ушёл в разнос, успел заглушить через 6 секунд только. Вскрыли мотор, и видим: оплавился поршень, откололся кусочек от форсунки на впрыске. Опять шлифанули ГБЦ и шлифанули уже блок с поршнями. Считай мы сняли с ГБЦ и блока около 7 соток, при этом прокладка уже ремонтная. И вот мы ездим снова неделю, цепь начинает греметь, меняем натяжитель, проходит день - опять гремит. И так мы мучались около пол месяца. Ок, думали цепь конченая, ну мол машина же в разнос пошла все таки, хотя цепь ставили мы новую, ок - меняем. Хватает на неделю, опять гремит. В общем, т.к много снято соток с ГБЦ, натяжитель не может натянуть цепь нормально, и из-за этого перескакивает цепь ГРМ.
 

febob

New member
к миллиону пробег движется. Она бы не перескочила, если бы мы делали все по уму и сразу
 
как чуть загремит - сразу вскрывайте и меняйте. Берите только оригинал, Китай на 1т хватает и вытягивается
 

Сверху