Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Касаемо дроссельной заслонки, в общем парни я бы сказал что динамика разгона увеличилась, машина стала ехать немного бодрее и уверенней подниматься в горку в паре с новым датчиком надува во выпускном коллекторе. Но чаще попадает в аварию так как достигается давление 250 кпа намного быстрее. Как мне кажется, дело в недостаточном количестве подаваемого топлива. По тому что все равно не покидает ощущение что машину держат за хвост.
сканер с новым датчиком надува почему-то перестал выдавать низкое давление, теперь висит ошибка р0069. У тебя она не выкладывала? Не могу разобраться как в бары перевезти давление.