! В выходные делал шиномонтаж и заметил люфт передней правой ступицы. Так как у меня это пиленга, то подшипник в ней не поменять. В итоге пришлось

ipv6

New member
Всем привет !
В выходные делал шиномонтаж и заметил люфт передней правой ступицы. Так как у меня это пиленга, то подшипник в ней не поменять. В итоге пришлось разбирать её, промывать и забивать новой смазкой, т.к. у меня небыло запасной, а купить не представлялось возможным потому что я находился в деревне. Вообщем всё собрал и успешно так скатался в Орёл и вернулся в Москву.
По приезду в Москву, меня ждала б/у ступица с новым подшипником NK(спасибо Вовану). Не знаю что за фирма, будем испытывать.
Сегодня я с утра поехал на стоянку менять ступицу. Всё шло хорошо до тех пор, пока я не стал протягивать болты цапфы. Короче свернул болту голову. Остальные уже были потянуты и я не стал рисковать и пошёл в Леруа за болтами. Купил болты м12*50 шаг 1,75мм. Но болты закалом 8.8, и ребята в группе посоветовали их заменить. Так же они были длиннее оригинальных на 5мм.
Вообщем я всё собрал и поехал в железяку за болтами. Купил там болты коленые с внутренним шестигранником. Т.к. длина их тоже 50мм, то пришлось докупить к ним головочные шайбы.
На стоянке у магазина я заменил болты и поехал к родственнику доставать обломыш. Всё успешно получилось !
Всем добра и удачи!

7QhLMUFPn84.jpg
 


FreeZeer

New member
По поводу нк, тоже сомневался,ставить или нет. Поставил,и приятно удивился, ходят лучше скф ( но только на передке катал,на зад не ставил, больше 3 т. не гружу).
 

Сверху