Вчера регулировал зажигание у себя, на 8 курсоре. Стояло 3.90 ровно. Проверял 4 раза, сам крутил. Попробовал выставить евро 2. На 2.43. Машина еле еле

Olegi4

New member
Вчера регулировал зажигание у себя, на 8 курсоре. Стояло 3.90 ровно. Проверял 4 раза, сам крутил. Попробовал выставить евро 2. На 2.43. Машина еле еле завелась! И не набирала обороты. Потом выставил 4.90, но получилось 4.85. Проверял 3 раза четко стоит 4.85. Машина кажется по звонче начала работать.
 


Как я его выстовлял. Маховик ставил на две риски, потом на рокер форсунки первого цилиндра установил индикатор по нулям. И крутил маховик пока у меня стрелка не оказалась на 4.90.после этого отварачивал болты на распредвале, и крутил маховик до одной риски.
 

kachan

New member
ты после того как вал поворачиваешь клапана с форсунками регулируешь???
 

jelsomino

New member
ставлю опять на две риски. Потом провену до первый риски. И регулировал первый целиндор. Потом опять кручу до следующей риски и регулирую 4 целиндор
 
я тебя не спрашивал как ты это делаешь... я спрашиваю ты после как зажигание крутил, регулировал клапана и форсы???
 

digger111

New member
Форсы тоже обязательно, и насколько отворачивает после упора тоже имеет роль 180-270 градусов
 

Сверху