mama_karla
New member
вероятно топливо в масле
Бодрого времени суток.
Не смотрел по ранее написанным темам, поэтому заранее прошу прощения, если повторяюсь, но все таки прошу совета/консультации
Мотор курсор 10, евро 5, 2008 выпуск.
Мотор пробег 1 100 000 реальный
мотор до меня делали, меняли ЦПГ.
приехал водитель, указывает,что загорелась масленка желтым цветом и показывает повышенный уровень масла, хотя до этого все думали,что желтым горит только при низком уровне масла .
Вынули щуп, показывает верхий уровень, даже примерно 3-5 мм выше верхней метки.
пробег на масле 35 000 км, масло как будто только из канистры, идеально светлое ( именно это меня и настораживает)
завели машину, откоыли масло заливную крышку.
особо вообше на " парит", не "газит".., буквально накрыл ладонью заливную горловину и подержал 2-4 минуты, запаха солярки нет вообще
крышка сама не пахнет соляркой .
вопрос .
хочу трубку снять топливную с фильтра тонкой очистки и дать давление 1.5-2.5 кг воздуха, снять клапанную крышку ..
могу я что то понять ?
хочу сделать забор топлива с бака и посмотреть само топливо на предмет изменения цвета ..
что порекомендуете, как убедиться в том,что в масле -СОЛЯРКА ?
Бодрого времени суток.
Не смотрел по ранее написанным темам, поэтому заранее прошу прощения, если повторяюсь, но все таки прошу совета/консультации
Мотор курсор 10, евро 5, 2008 выпуск.
Мотор пробег 1 100 000 реальный
мотор до меня делали, меняли ЦПГ.
приехал водитель, указывает,что загорелась масленка желтым цветом и показывает повышенный уровень масла, хотя до этого все думали,что желтым горит только при низком уровне масла .
Вынули щуп, показывает верхий уровень, даже примерно 3-5 мм выше верхней метки.
пробег на масле 35 000 км, масло как будто только из канистры, идеально светлое ( именно это меня и настораживает)
завели машину, откоыли масло заливную крышку.
особо вообше на " парит", не "газит".., буквально накрыл ладонью заливную горловину и подержал 2-4 минуты, запаха солярки нет вообще
крышка сама не пахнет соляркой .
вопрос .
хочу трубку снять топливную с фильтра тонкой очистки и дать давление 1.5-2.5 кг воздуха, снять клапанную крышку ..
могу я что то понять ?
хочу сделать забор топлива с бака и посмотреть само топливо на предмет изменения цвета ..
что порекомендуете, как убедиться в том,что в масле -СОЛЯРКА ?