Владею ММС кантер.3т. 4.5литра,аппаратура механика, 97 года. катаю уже 5 лет, горя не знаю. Задумал сменить на более свежую машинку. Приглянулась

ifto

New member
Добрый день! Владею ММС кантер.3т. 4.5литра,аппаратура механика, 97 года. катаю уже 5 лет, горя не знаю. Задумал сменить на более свежую машинку. Приглянулась Ивеко, но почитал стену и что-то огорчился,постоянные ошибки,электрика слабая, а у нас в городе все плохо с диагностами.
Может и глупый вопрос: скажите, стоит рассматривать к покупки? в бюджет 800т.р. Или дальше на старичке катать.
 


Flyleaf

New member
На любой современной машине, ошибки в ходе работы выскакивают, 7 лет владею Ивеко Дейли 70, за все время по электрике переделал только задние стопаря, так же уровень бака не показывает. Не обезательно Ивеко брать)) много и других машин, просто задумайся что за экологию начинают браться и как бы твои евро 0 не встали у забора дома на постоянный причал
 

Noiniadow

New member
про евро 0 верно сказано,не в ближайшее будущее у нас в регионе,но все же возьмутся.
а если не Ивеко,то какие другие варианты?) Исузу,Хендай,но это тот же кантер. А Форды,Пежо,Ситроен и ТД по тоннажу не дотягивают.
 

Дмитрий21

New member
с любой б/у машиной можно попасть, здесь не угадаешь, понравилась Ивеко то то бери)) у меня и Хендай 78 был и Валдай камень, хендай жёсткий и не удобный, ездил как на табуретки, кроме рессор нечего такого серьёзного не ломались, Валдай помягче и комфортнее но расход топлива был что пустой что груженый стабильно 16 литров и выше, кстати Валдай и ивеко были у меня одновременно и Валдая ТО обходилось в два раза дороже Ивеко
 

dafsan

New member
понял,, спасибо за развернутые ответы) Тоже на хендай 78 смотрел, но он деревянный, как и кантер. А хочется комфорта)) буду присматривать ивеко, всё таки.
 
и смотри какой тебе тоннаж нужен, 50ка и 70ка различаются в ходовой части, и 70ка в этом дороже обходится, к примеру мой суппорт стоил 17000 на 50ку 12000 и так по ходу)
 

NG2

New member
нужны 3 тонны, полагаю что надо смотреть именно 50. Самый оптимальный вариант) 35 маленькие, 70 много.
 

anton_off

New member
в принципе да, ребята на 50 таскают три тонны и не жалуются, кстати если потребуется замена рессор от того что они уже от времени просел то сравни цены с установкой пневмы, так как у меня уже к этому подходит и мне дешевле в разы поставить пневмо чем купить свои две пачки, вот и думаю правильно ли это или нет) по резине у меня Кама не ходит, шишками идёт, выход только мишлен или континенталь, на них отъезд ил все время но цена уже кусается, сейчас пробою тойо, но на 50 диски от газели некста подходят может и держат китайку, в Новосибе у вас на петухова есть магазин по ивеко и на дельки, а так лучше заказывать запчасти и масло лей её, оно тоже есть в наличии на петухово
 

slawon

New member
я с газели докатываю колёса, резина сатойа карго (газелевский размер с газелевскими дисками). Норм ездят.
 
кама у меня тоже не держалась, поменял всё на триангл, ходят отлично. но размер конечно 7.00R16,на ивеко такое не поставить)) По подвески посмотрел уже, пневмо в 25т.р. предлагают, в интернете,+ компрессор 35. Да и в объявлениях часто встречал с установленной пневмой уже, люди ставят)
А живу я не в новосибе, а под красноярском) но запчасти привык заказывать, дешевле выходят.
 

VIPa

New member
в Красноярск ездил без поломок, так что Ваши магазины не знаю))
 

Вета

New member
ну может с такими рессорами продам, а то и так уже около сотки в неё вбухал за лето))
 

cagami

New member
можешь рассказать, что туда входило, в ремонт за эту сумму? )
 
маховик, сцепление, задние ступичные подшипники в сборе, зеркало левое, задние стопаря, рулевые тяги, передняя резина, задние суппорта и диски тормозные, два колёсных диска, вроде все что вспомнил
 

Shmel

New member
вообщем-то достойный набор, за 100т.р.:)
почем продавать будете? Какую машину брать собираетесь?
 

Aku

New member
замена цепи грм, генератор, датчики егр (2шт), рулевой кардан, подушки кабины (все), подвеска передняя (вся целиком), подвесные, вилки и пыльники кпп, сцепление, колодки ручника, задние колодки, троса ручника, кулиса кпп (ремонт), подушка коробки, сальники мост коробка, подкрылки передние все, рессоры, всякие накладки и пистоны, бампер с фонарями, наклейки, магнитофон, всякие пластмаски ручечки и т.д-это все на 350т.р. (у меня вышло и это не считая дня 3 еще на переборку электрики). И еще гудит мост и опять плохо включаются передачи, а еще начали лить форсунки и надо убирать таху, егр и все остальное... Ну и внешний вид-вся обшарпаная. Если будете брать, то ищите в идеале машину, лучше помучиться с поиском, чем потом локти кусать... А так-офигенная машина, а после газели-вообще самолет!
 
это за какой пробег менялось? И какой общий накат автомобиля был?
Читал что удаляют катализатор и егр,прошивают. Меньше гемороя в дальнейшем вызывает. Тут кто-нибудь такое делал?
 

zeta

New member
машина 50с15 2012г, купил в апреле месяце пробегом 469000км, сейчас 520000т.км, пытаюсь довести до идеала... Прошивка и удаление егр, примерно 30т.р стоит.
 
приличные вложения! Надеюсь еще на 400т.км.хватит их...
___________
По-моему я нашел ответ, на свой вопрос : За 800 я достойный вариант не найду.
 

Сверху