Вообщем решил поменять масло в редукторе (35с15 2011г),приехал в гараж,залез под машину открутить сливную пробку ....начал сие действо,взялся за

Вообщем решил поменять масло в редукторе (35с15 2011г),приехал в гараж,залез под машину открутить сливную пробку ....начал сие действо,взялся за редуктор а он горячий и не хило так горячий,слил масло(уровень был))) залил новое Motul 85/140 прокатил кружок км так 15 со скоростью 90-110(машина пустая)залез опять под машину и тоже самое секунд 5-7 можно руку держать дальше становится жарко..Так вот вопрос,это нормально для редуктора такая температура или нет?раньше как то не обращал внимания,да и лазил по форумам ни где толком инфы нет!
 


так то что он горячий это нормально?раньше ни когда не обращал внимания на его температуру,а сейчас даже интересно какая рабочая t!?
 

lukers

New member
Редуктор не может быть слишком горячим, теплым да и рука должна терпеть, значит есть какое то трение от чего он греется, вариантов два, подшипники сильно зажаты или главная пара
Ну ещё потрогай мост где хвостовик выходит, где подшипники хвостовика стоят там жарче или холоднее
 

rguppy

New member
Попробуй вывесить оба колеса и покрутить рукой за кардан, легко будет или нет
 

Marsel

New member
ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОРЯЧИЙ!!!!!! а если ещё и руку держишь 7 секунд то вообще норм
 

brontcobaka

New member
Рабочая температура 40-70°
Замечали, едегшь по дождю, оостановился - редуктор сухой, все остпльное мокрое.
 

Сверху