Вопрос возможно и глупый, но все же. Зачем нужен насос который расположен в топливном баке? Один на раме другой в баке. За что отвечает который в баке

Всем привет! Вопрос возможно и глупый, но все же. Зачем нужен насос который расположен в топливном баке? Один на раме другой в баке. За что отвечает который в баке? Машина 5 поколение 70с15 . Заранее спасибо за информацию
 


lukers

New member
тот который идет после фильтра грубой очистки. Он расположен в районе водительской подножки только на раме с внутренней стороны
 

AiK

New member
мотор обычный f1c . Там стоит электрический насос который подает топливо в фильтр тонкой очистки. И тем самым происходит забор топлива из бака.
 
для меня пока ивеко в новинку вот и спрашиваю тут всякую ерунду. Вот только сейчас убрал мигающую лампочку давления масла,на ДР2 нашёл,оказывается надо было нажать 6 раз на педаль тормоза и т.д.))))а пред. владелец ездил так около двух лет
 
До сих пор загадка,но пока я не видел номера топливозаборника без насоса.И думаю из за опции на 70х бака в 120 литров,заведомо стоит насос на раме,а у кого идут баки 70 и 100 автоматом идет заборник с насосом,но без питающих проводов.
 
получается если насос который расположен на раме по какой-то причине откажет. Есть вариан запитать провода на насос который расположен в заборнике. И все будет работать
 

EvgenP

New member
Интересно кто нибудь пробовал так. Отключить питание от насоса который расположен на раме. И запитать провода на насос который расположен в заборнике.
 

A_l_e_x_7

New member
вот это конечно интересная вещь! Если что случись с насосом в дороге, но у меня к сожалению бак на 100 и такого нет варианта
 

Сверху