Возникла проблема очень много конденсата в рессиверах. Говорят меняй компрессор, и еще говорят поставь рессивер перед блоком подготовки воздуха.

Sem Orlovskiy

New member
Всем привет. Возникла проблема очень много конденсата в рессиверах. Говорят меняй компрессор, и еще говорят поставь рессивер перед блоком подготовки воздуха. Компрессор качает отлично. Кто подскажет что лучше сделать. Заранее спасибо EVROSTAR Cursor 10
 


m1c

New member
Заменил блок подготовки воздуха,в сборе.Три года,в ресиверах сухо.
 

rikk

New member
Тут как бы общая проблема всей системы. Нужно чтобы все работало как надо.
Накачал, отдохнул, дошел до низкого давления опять накачал.
Как у тебя работает?
Возможно у тебя он не остывает, поэтому и воды много
 

swhen

New member
есть утечка под сиденьем водительским но не критичная. Качает до 12 очков и сбрасывает
 
такая же херь была, поставил змеевик от 105 ДАФа и после него бочонок с краном, теперь всю херь сливать можно. Менял и блок подготовки воздуха и компрессор новый. может и колхозно, но помогает хорошо. За зиму ни разу не прихватывало тормоза и в ресиверах сухо.
 

Maks!

New member
рессивер ставят перед осушителем вертикально. Сбоку вход воздуха от компрессора, сверху выход на осушитель, снизу сброс (масла) конденсата.
 

Ivan Krivocheev

New member
Нет утечек воздуха- нет воды !!!
У меня ресивера всегда были сухими
Я через неделю мог придти, запустить двигатель, выжать сцепление и ехат
 

Сверху