Все привет. Машина (70с15)троить начала,топливо было в карьере.пришлось проехать 200 км на 3 цилиндрах. Первый цилиндр не вспыхивает,т. к не было

Все привет. Машина (70с15)троить начала,топливо было в карьере.пришлось проехать 200 км на 3 цилиндрах. Первый цилиндр не вспыхивает,т. к не было компрессометра начал с того что проверил электро часть,всё гуд. Сегодня замерил компрессию везде кроме 1-го она присутствует))В первом 0! Снял крышку распредвалов и вот что я там увидел. Сломан выпускной клапан первого цилиндра. завтра бошку скину,отпишусь что внутри. Самое интересное что сухарик был на месте.

Y1vkn4t2cEU.jpg
 


Есть у кого какие мысли,почему его загнуло, сломало и тд. Может была у кого похожая ситуация?
 
Оторвало тарелку клапана из-за усталостных разрушений. Пробег то наверно к 1 миллиону подходит. На коромысле тоже протерто до дыры.
 

eleni

New member
пробел ближе к 700000,капиталил 2 года назад.менял компенсаторы с роликами,несколько клапанов(не помню точно менял этот или нет). Была проблема тоже с первым поршнем(прогорел).
Хотя тоже на время думаю. Метки в норме,да и работала хорошо.
При капиталка поменял практически весь блок,оставил только шатуны)
 

Sem Orlovskiy

New member
У меня вообще загнуло клапан, правда 2.3! Как выяснилось что проморгал цепь распредвала!
 

balkan

New member
привет,у меня натяжитель цепи накрылся,думаю с него всё пошло
 
Вообщем всё не так плохо,как думал.загнуло клапан. На поршне один отпечаток)Единственное на поршне есть риски на камере сгорания(думаю не критично-посоветуйте)Остальное по цилиндру гуд.В голове решил поменять клапан,втулку и маслосъёмный колпачек. Ну и проверю заодно и др клапана.
 

Gugan

New member
форсунка почти новая(полгода),на стенд возил,сказали идеально. Как думаешь стоит менять поршень?
 

poof

New member
спасибо,тоже думаю покатаюсь. Полгода назад менял эту форсу(лила),
 

Сверху