toro8
New member
Все привет.Выложу и тут немного информации.Но полноценный источник у меня в БЖ
Всем привет,давно не обновлялся в БЖ.Как все и у всех,работа-дом-работа.
Из прошлой записи,все помнят,что последний заводской подшипник,немного устал
Была его,быстрая замена,но,было одно,но!
Колодки почти кончились,а так как это были диски поменяные в 250т.км и 4-я замена колодок,диски были уже 24мм,тормоза работали не правильно.А пробег в момент замены был 553т.км.
Ничего не оставалось сделать,как обслужить суппорт и ждать неделю.Диски,то дома,а я на даче.Ну ничего.Подождемс недельку.
И так,наконец таки выходные и мы принимаемся за дело.
Надо сделать: Заменить пыльники дисков,высверлить заломленный болт пыльника на левой стороне,с правой мы пока не знаем сколько заломаем.Что бы высверлить надо снять ступице.Занятие не долгое,при наличии правильного инструмента.
Заменить диски и колодки.
Сделать обслуживание правого тормозного суппорта,а про них я совсем забыл.Последний раз там был год назад.
Ну что,приступим?
По левой стороне все легко,ну это очевидно,неделю назад все разбиралось и мазалось.Высверлить заломышь не составило труда,да и отверстия там М6,сквозные.Можно и перерезать на М8 в случае чего или вообще болт-гайка поставить.
Ну да ладно,получилось все сделать не без гемороя не снимая ступицы.Резьбу только не особо было прогонять без трещетки.
По правой стороне,чуть побольше было работы.
Первое-это закисший нижний палец суппорта(не сильно,выбил мелким молотком на весу)
Второе-не стал греть ни один болт суппорта,т.к. на левой стороне гретый болт,заломился.
Ну и три-снять ступицу для высверливания заломышей.
Номера,фото с пояснениями и видео прикладываю.
Всем друзьям и подписчикам привет
Фото будут не в тексте.
Всем привет,давно не обновлялся в БЖ.Как все и у всех,работа-дом-работа.
Из прошлой записи,все помнят,что последний заводской подшипник,немного устал
Была его,быстрая замена,но,было одно,но!
Колодки почти кончились,а так как это были диски поменяные в 250т.км и 4-я замена колодок,диски были уже 24мм,тормоза работали не правильно.А пробег в момент замены был 553т.км.
Ничего не оставалось сделать,как обслужить суппорт и ждать неделю.Диски,то дома,а я на даче.Ну ничего.Подождемс недельку.
И так,наконец таки выходные и мы принимаемся за дело.
Надо сделать: Заменить пыльники дисков,высверлить заломленный болт пыльника на левой стороне,с правой мы пока не знаем сколько заломаем.Что бы высверлить надо снять ступице.Занятие не долгое,при наличии правильного инструмента.
Заменить диски и колодки.
Сделать обслуживание правого тормозного суппорта,а про них я совсем забыл.Последний раз там был год назад.
Ну что,приступим?
По левой стороне все легко,ну это очевидно,неделю назад все разбиралось и мазалось.Высверлить заломышь не составило труда,да и отверстия там М6,сквозные.Можно и перерезать на М8 в случае чего или вообще болт-гайка поставить.
Ну да ладно,получилось все сделать не без гемороя не снимая ступицы.Резьбу только не особо было прогонять без трещетки.
По правой стороне,чуть побольше было работы.
Первое-это закисший нижний палец суппорта(не сильно,выбил мелким молотком на весу)
Второе-не стал греть ни один болт суппорта,т.к. на левой стороне гретый болт,заломился.
Ну и три-снять ступицу для высверливания заломышей.
Номера,фото с пояснениями и видео прикладываю.
Всем друзьям и подписчикам привет
Фото будут не в тексте.