Все привет.Выложу и тут немного информации.Но полноценный источник у меня в БЖ давно не обновлялся в БЖ.Как все и у всех,работа-дом-работа. Из

toro8

New member
Все привет.Выложу и тут немного информации.Но полноценный источник у меня в БЖ


Всем привет,давно не обновлялся в БЖ.Как все и у всех,работа-дом-работа.
Из прошлой записи,все помнят,что последний заводской подшипник,немного устал
Была его,быстрая замена,но,было одно,но!
Колодки почти кончились,а так как это были диски поменяные в 250т.км и 4-я замена колодок,диски были уже 24мм,тормоза работали не правильно.А пробег в момент замены был 553т.км.
Ничего не оставалось сделать,как обслужить суппорт и ждать неделю.Диски,то дома,а я на даче.Ну ничего.Подождемс недельку.
И так,наконец таки выходные и мы принимаемся за дело.
Надо сделать: Заменить пыльники дисков,высверлить заломленный болт пыльника на левой стороне,с правой мы пока не знаем сколько заломаем.Что бы высверлить надо снять ступице.Занятие не долгое,при наличии правильного инструмента.
Заменить диски и колодки.
Сделать обслуживание правого тормозного суппорта,а про них я совсем забыл.Последний раз там был год назад.
Ну что,приступим?
По левой стороне все легко,ну это очевидно,неделю назад все разбиралось и мазалось.Высверлить заломышь не составило труда,да и отверстия там М6,сквозные.Можно и перерезать на М8 в случае чего или вообще болт-гайка поставить.
Ну да ладно,получилось все сделать не без гемороя не снимая ступицы.Резьбу только не особо было прогонять без трещетки.
По правой стороне,чуть побольше было работы.
Первое-это закисший нижний палец суппорта(не сильно,выбил мелким молотком на весу)
Второе-не стал греть ни один болт суппорта,т.к. на левой стороне гретый болт,заломился.
Ну и три-снять ступицу для высверливания заломышей.
Номера,фото с пояснениями и видео прикладываю.
Всем друзьям и подписчикам привет
Фото будут не в тексте.

ZuNTFZG4aeI.jpg
 


shav

New member
открой пожалуста личку я тебе запрос кидал. По общаться хочется с тобой.
 

violetmonkey

New member
С покупки машины поставил диски и колодки брембо на перед! Прошол 150т уже снимал обслуживал направляшки думал мож колодки поменять! Смотрю колодки 70процентов износились, диски на 2милеметра! Ступечный подшипник захрустел поставил skf прошол тож в порядке 130т,км остальные даж признаков нет, доволен ивекой как слон
 

Волчёнок

New member
да привет.Я до этого тоже ставил брембо диски,мне понравились как отходили,но сейчас цена на них конь.Решил проверить на себе линейку для постгарантийного обслуживания от Iveco.
 
это точно я колодки хотел назад заказать как узнал цену купил пиленку да и хер сним Китай конечно но и там на жопе не брембо ходят уже70тыщ колодки 50процентов осталось, диски конечно перед этим тоже менял
 

playback

New member
ты знаешь у меня пиленга была из старых запасов и они намного лучше тормозили,чем купленные сейчал.Да они хавают диски,но и колодки ходят долго.три замены и 350 тысяч на диске +/- это не плохо я считаю.
 
да это всё понятно хорошая фирма тож не показатель запчастей, если наездник на все бабки! Да и потделок ща много! Не факт что брембо будит лутьше Китая пиленги
 

timur16

New member
Я тоже в крайний раз заметил что пиленга хуже стала тормозить. Поставил ремза, небо и земля. Но с..ка они тоньше) а на жопу так и буду ставить пиленга. Только они там могут пройти на ровне с передними. А то все другие у меня Ивеко выплeвывает на пробеге в 40-50т.км. ну не нравятся ей другие))
 
по поводу задних колодок EMMERRE этой фирмы что думаете ? Хорошие нет .. вот думаю на перед ремзу взять а назад эмери
 

Adm123

New member
подскажите пожалуйста, датчик колодок - загорелся восклицательный знак в кружке и пишет проверьте колодки - залез заглушил датчики отрезал получается провод и смотал, восклицательный знак в кружке не тухнет, клемы скидывал не помогает, может эти проводки между собой смотать надо замкнуть ... ?
 

Сверху