Всем Дополнение к замене стартера. Остался неприятный момент, машина всё равно заводилась на горячую через раз. И такое впечатление что с трудом

Всем добрый вечер. Дополнение к замене стартера. Остался неприятный момент, машина всё равно заводилась на горячую через раз. И такое впечатление что с трудом проворачивает коленвал. Несмотря на новый аккумулятор. А тут утром не заводится, причём раздаётся характерное пощёлкивание. Снял массовый провод с рамы на двигатель. С виду целый. Заменил на новый и о чудо! С полпинка! Теперь и на холодную и на горячую заводится сразу. Может кому пригодится. Всем удачи.
 


biron

New member
я менял на новый одевал на него шланг чтоб об подушку не перетирался -изменений не заметил
 
да у меня с нуля ивеко провод массы рама-двигатель на подушке двигателя под маслчнным фильтром заметил уже пополам перетерся он медный покупал у официалов но провод был от другой ивеко не дейли.И он не медный стальной одел на него подходящий диаметр шланг как изоляция и защита получилась,но не помня на холодную авто с первого прокрута заводилось на горячую со второго третьего когда сразу с первого но масса ничего не дала контакты чистил смазкой заливал грешил на топливную хотя проблем вроде не было
 

Iliadin

New member
Я новый провод поставил на новое место. Как на раме так и на двигателе.
 

Kostya Cat

New member
Часто окись идет в обжиме.Проверяется элементарно,кидаем провод для прикуривания с массы аккума на мотор.
 
я тебе говорю о том,что первое и самое простое как проверить провода массы.И почему они визуально целые.А не какой провод ты заменил
 

Сверху