Всем ...Ивеко евро карго 120е21. 2010гв в раме по левой стороне как раз возле воздухана стоит соленоид. На него приход от АКБ и уходит к топливной

masteryoda

New member
Всем день добрый....Ивеко евро карго 120е21. 2010гв в раме по левой стороне как раз возле воздухана стоит соленоид. На него приход от АКБ и уходит к топливной рампе ...вопрос это кабель свечи накала??? И почему при вкл зажигании индикатор на панели гаснет а провода возбуждения соленоида остаться под напругой или у него (соленоида) другая функция???
 


Nookie

New member
Значке на щитке потух ДВС завел а напруга не откл на проводах возб саленоида
 

Adler3D

New member
да напруга на них постоянно ...зажигание выкл и через пару секунд выключается..
 

alexber220

New member
выкинь её. Посмотри нормальной ламповой,с лампой от поворотника,21вт
 

anton_off

New member
да надо отдыхать воскресенье есть воскресенье....ч пелез туда из за обрыве провода от АКБ..а так и не понял функцию саленоида ..
 

NorNit

New member
Я так понял ты пишешь о реле включения гриля( подогрев воздушного колектора).К нему подходят 2 толстых и2 тонких провода??
 

MC2007

New member
получается да .,.у него должно быть кратко временное включение или постоянное с работой двигателя ??? То что я проверял индикатором оказалось не правильно...индикатор загорался а поставленное на место реле не срабатывало так вот не могу понять принцип включения....
 

matveich

New member
На холодном моторе(зимой) он и должен подогревать воздушный коллектор первые секунд30 работы мотора.ну а на горячем моторе должно быстро отключаться.Но всё равно лампочка на щитке гаснет,а колектор(возушный) ещё подогревается
 

uchenik33

New member
да принцип ясен..у меня на Магнум а свеча включалась клавишей а как на карго е3..через что ???
 

kdx

New member
На моторе стоят мозги слева.Вот оттуда и идет команда когда надо подогев включать.
 

Сверху