всем мужчины! Хочу рассмотреть евеко евро стар... мотор магирус. 470 коробка джойстик... на что у делить конкретно внимание чтобы не обь е б а л и...

maag

New member
Здравствуйте всем мужчины! Хочу рассмотреть евеко евро стар... мотор магирус. 470 коробка джойстик... на что у делить конкретно внимание чтобы не обь е б а л и... спасибо!
 


fly136

New member
не куча это то на что сейчас есть новое железо
А то что ушло в прошлый век это металлолом !!!
 
не слушай велосипедистов. У меня 470. Тут никто ничего толком не сказал про эти моторы. Вал лопает это дело случая, перегрев и прочие факторы мастеров на все руки...из жопы. 470 на джойстике. Историю своего экземпляра знаю с 2008 года. Если следить за машиной и не жопить на запчасти и расходники лить не на последние бабки то всё будет окей. Поэтому могу тебе сказать что машины гОвна и ломаются у велосипедистов кто pizdit тут направо налево без понту и по теме путного ничего не могут ответить.
А нормальные ребята подскажут,посоветуют помогут по больным местам.
А так могу сказать единственное что испортили эту машину излишней электроникой.
Если что пиши обращайся. Буду рад помочь.
 
так то 50 коней именно электроникой и добавились, от изначальных 420ти. Была бы регулировка опережения впрыска, добавили бы ещё больше
 
Игорь, я же говорю - что мотор не плохой, и не отговариваю, просто про коленвал знаю реальных людей, с этой бедой, и написал это для того что бы человек уже имел представление пр покупки - элементарно даже для того чтобы пообщаться на счёт этого с продавцом-лазил туда или нет. А на счёт коробки, я просто с логической стороны подошёл - и опять же, я не использовал джойстик, но по простоте, согласись - палка выигрывает. А если разобраться - всё ломается и всего есть и + и - да и качество запчастей сейчас желает лучшего....
 

jelsomino

New member
согласен с тобой. Вообще я уважаю адекватные ответы. Про палку прав
 

vitalikn

New member
меня больше всего бесит когда начинают - вот мол ивеко...бля то сё фу.... Я говорю - "а ты знаешь что это за машина, ездил? И вот эти их ответы - та не, ну у меня есть знакомый, у которого есть знакомый, который ездил и говорит что это хуйня..." а я так скажу-НАЕЗДНИКУ ЛЮБУЮ машину дай, он ей за месяц в голову насуёт так, что завод изготовитель не узнает. Мне нравится моя ласточка (мотор 420,коробка зф16) единственный! Нюанс, который немного напрягает - это расход топлива... В остальном я полностью доволен ей
 

toro8

New member
про турбины магирусов не в курсе. Что, у 420 лс и 470 лс движков они разные?
 

Uvipi

New member
Разнятся. Про камеры разные- обман. Камеры одинаковые на 420 и 470. Поршневая взаимозаменяемая. А буквы L, K, M это просто модели. И ещё по евроклассу отличаются 8210.42 евро 0. 42М уже евро 2. А поршня одинаковые, лепят из одного матерриала но маркировки разные.
 

TECH-no-LOG

New member
По мне так лучше механика zf16, и про моторы эти мнение разделяются (именно поузнавай информацию о лопающихся валах) 420 лучше возьми во внимание
 
по сути это тот же мотор что и 420 кобыл, который был у них когда то разработкой для военной техники. Только на него накинули ещё 50 сил за счёт другой турбины и если не ошибаюсь другого тнвд.... Сам понимаешь-что изначально когда создавали мотор, на него уже был рассчитан свой запас прочности и ресурс... И тут ему накидывают ещё, можно сказать, пиковые нагрузки.... Не знаю причин, почему они лопаются, одно из мнений - перегрев. Но знаю как минимум о трёх случаях с одинаковым сценарием. Не в коем случае не хочу сказать что жто плохой мотор. Но вот такой о нём есть неприятный момент
 

BAlex

New member
а что касается коробки - честно, я такой не пользовался, но исходя из практичности и логики-давай предположим... - джойстик это полюбому какой-то электронный блок управления и соответственно коса проводки (всему этому уже не первый десяток лет) и я думаю простой кусок трубы в виде кулисы и палка в салоне будут куда понадежней. Мне нравится этот трактор, он не зависит от электроники.. И даже если у тебя украдут/взорвутся акб, всё что тебе нужно будет - это воздух в системе и то что сможет придать сцепке движение для запуска "с толкача"
 

MC2007

New member
Только не путать мотор 375, который с электронной педалью, тот уже может кровушки попить... КСТАТИ, КОЛЛЕГИ, У КОГО ГЛОХНЕТ 375 ДВИГАТЕЛЬ, ЕСТЬ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ РЕМОНТА-ДРУГУ ИЩЛЕЧИЛИ ЭТОТ НЕДУГ, если что обращайтесь, подскажем что делать, или отдельно тему заведём
 

Сверху