всем. Подскажите ивеко евротех 98год двигатель магирус 375 лс в нагрузку на подъем или при разгоне 1400-1500 оборотов начинается поддергивание как на

RoksteR

New member
Доброго времени суток всем. Подскажите ивеко евротех 98год двигатель магирус 375 лс в нагрузку на подъем или при разгоне 1400-1500 оборотов начинается поддергивание как на жигулях когда карб бензин переливает. И из-за этого с 7й на 8ю переключиться проблемно мощ теряется. Фильтра новые и разных производителей пробовал. Где копать
 


Kvintinius

New member
У меня не работала ручная подкачка.А топливо прежде чем попасть в фильтр проходит через нее.Снял и Где прикручиваешь фильтр в магистрали просверлил на8 отверстие.Топливо минуя ручной насос пошло в фильтр.И пошла машина не узнать.Качалка все равно не работала только топливо держала.
 

romanavr

New member
может подмерзать сетка заборника,шланг с грушей напрямую из горловины бака поможет протестировать эту версию.
 

Konst_

New member
ООО и у меня такая же батва, но я только купил тягача, я почему то боялся того что какой нибудь клапан на турбине, хотел наоборот подкачку поставить ручную, но в моем случае первое что я буду делать это выкину весь топливный шланг с кучей соединителей,и поставлю новый
 
у тебя простая турбина,имеющая только предохранительный клапан,который не нужно трогать. Бояться нужно владельцам ДВС курсор =))
 

TECH-no-LOG

New member
алилуя))) но боятся есть чего, я тебе говорил что в первую очередь завтра двигатель на мою))) есть подозрения что у прошлого владельца после того как лопнула трубка подачи масла, турбинка поголодала, и теперь может гнать! Я после покупки 8 литров масла долил в двигатель, там на уровень ниже нижнего уровня было
 

ipv6

New member
херасе..
Твоя турбина не бешеных денег стоит,поменять не проблема
 
только нюанс один есть))) если турбина гонит масло,то придется не только турбину менять,но и интеркуллер снимать и мыть, хотя я же свечу накала выкручивал, она полностью сухая
 

tana

New member
ну так да..если в штаны протекло,то жопу мыть придётся по-любому =))
 

wmleadtek

New member
Сделай как на МАНах ТГА - просверли дырочку в кулере,слей масло(нагрей движок сначала) и потом закрути туда саморез.Только его потом всё равно выдует. Если совсем в лом снимать,сделай так же,а саморез возьми кровельный,с крупной резьбой.Только дело не только в саморезе,но и в толщине стенки кулера,хз как он держаться будет
 

injoyyy

New member
точно такие как Павел Викторов описал.
Я пол года назад на этом форуме с видеом выкладывал.
 

M.TULULU

New member
У меня когда стояла старая турбина она дула не больше 1.5 бара . Разгонялась машина всяких рывков . Турбина накрылась, поставил от китайца, она дует 2.2 бара . Началась такая же ерунда . Я понял в чем причина . Это датчик давления турбины, когда давление турбина нагнитает 1.8 бара датчик даёт команду ТНВД, и топливо скидывает . Вот в этом и вся причина . Открутил на 1.5 оборота тягу на клапане турбины, что бы клапан открывался чуть раньше и скидывал избыточное давление . И все встало на свои места
 
точно? Когда мы меняли кабину, батя перепутал трубки идущего на датчик со трубкой идущего на подушку кабины. Короче на датчик подключил трубку с 9 атм. Тогда машина просто пипец дымел....
И после мы нашли причину и соединили трубки как надо. И после того началось такие рывки. Думаю 9 атм что то перегнул в датсике. Или какбы мембрану р..зьебал
 

craw1er

New member
Всем спасибо кстати с клапаном турбины надо будет попробовать
 

Сверху