Всем ребят подскажите кто может уже сталкивался, сколько стоит форсунки курсор 13 новые, и как можно отличить новую от восстановленной. У кого какой

westar

New member
Всем доброго дня, ребят подскажите кто может уже сталкивался, сколько стоит форсунки курсор 13 новые, и как можно отличить новую от восстановленной.
У кого какой опыт с ремонтом.
Ремонт узнавал от 12 до 17 тыщ, или же берешь уже сделанные а свои отдаём, в то время когда смотрю по объявлениям новые продают от 18 до 24тыс, готов выслушать грамотный совет
Ивеко стралис 2003год 430 лс, курсор 13, пробег лям сто, кулер цел, форсы и клапана отрегулированы, насос низкого давления в норме, фильтра все новые, диагностика показывает все отлично и форсы и компрессия, клапан пропорциональный новый, датчик надува новый, а дымит как паровоз
 


shеd

New member
Черный дым это насосфорсункам кабзда. При замене насосфорсунок нужно поднимать головку,менять стаканчики. И немного тебя поправлю... курсор 13 480 л/с. курсор 10 430 л/с.
Если у тебя курсор 10,то форсы новые будут стоить 100-120 т.р.
 

xswat

New member
да извини 480 лс что то опечатался, а на 13 курсор почем выйдет не в курсе?
 
примерно да,эту сумму готовь.Стаканчики обязательно нужно менять.На старых стаканчиках может мотор газить или саляра в поддон пойти
 

Tracker

New member
спасибо принял информацию, начинаем копить, а форсы тоже значит однозначно новые, свои не ремонтировать
 

rokos

New member
читал что как правила стаканчики меняют после пробега полтара ляма, у меня по спидометру 750 тыщ, но я не верю конечно, а вот по моточасам умножили вышло 1 200 000 км
 

lyuda

New member
форсы делал в Туле у,теперь уже хорошего знакомого,топливщика
 

Сверху