Всем шершавенько. Такое дело. Поясните пожалуйста, не понимаю почему. После прошивки снял фишку с дмрв, егр . Начала греется в гору, расход 20. Снял

Shmel

New member
Всем шершавенько. Такое дело. Поясните пожалуйста, не понимаю почему. После прошивки снял фишку с дмрв, егр . Начала греется в гору, расход 20. Снял с лямбда зонда, поехал, расход упал, греется перестала. Пошла лучше. Едс горела. Сегодня утром поехал, едс не горела минут десять, тяга хорошая, норм. Потом загорелся едс, накинул фишку на дмрв, едс пропала, тяга появилось, едет как надо, расход в норме. Такое раньше было, но недолго, начинаешь переключить передачи, перегаз либо само собой загорается едс, пропадает тяга, расход бешеный. Щас еду боюсь педаль шевельнуть, газанул едс загорелся опять расход бешеный не тянет. Полностью отпустил педаль, все в норму. . Где тут причина? Что это может быть вообще такое? Фильтра, форсунки, ТНВД заменены. Мож было у кого? Мож есть мнения? Спасибо
 


jam

New member
очень странно. На е3 нет ни егр ни дмрв ни лямбда зонда. При прошивке на е3 думаьдумаю машине должно быть уже всё равно присоединена какая либо фишка из вышеперечисленного. Что то тут не так
 

SeaService

New member
Снимается фишка только с егр,не знаю что у тя за прошивка у нс отшита и дросель
 

Baibek

New member
А после прошивки катализатор (выхлоп) вырезали???? Если нет то после прошивки с Евро 4 на Евро 3 он резко забивается.
 
Только прошил. Ничего не вырезал ещё. Короче ситуация такая- вставил фишку дмрв обратно, едс горит, но пока по езде все хорошо, расход норм. Прошивальщики видимо такие
 

yuriy.borstsow

New member
о том и речь. При грамотной прошивке под е3, двигатель на присоединение и отсоединение этих фишек реагировать не должен. По крайней мере это так у тех кто шился в Москве по Пашиной рекомендации.
 

Стелла

New member
Согласен. Точно Также и поясняют. В Казани не шейте, татары как всегда в своем репертуаре
 

Сверху