Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем хорошего настроения! Ни как не могу прокачать сцепление на евростаре. Подскажите как можно прокачать. Заранее спасибо!!!
Когда шток сам начинает подавать признаки жизни процедуру продолжаем помогая штоку монтажной дожимая вилку,и наоборот создаем монтажной вилке сопротивление.
Я мужики когда в сервисе работал,всегда так прокачивал,либо как вариант открутить пгу и упирать жтоком в кпп дожимая монтажной второй в кабине качает .
Главное не перетрудиться,как только оживет прикручивать обратно иначе если в кабине перекачает гидравлика выдавит нахер крышку где шток все патраха вылетят.
Берешь шприц самый большой медицинский,к нему подбираешь шланжик,цепляешь на штуцер пгу,и давишь шприцом,как выдут пузыри,профит,ток крышку с бачка отвинтить,насос и прочее нафиг так гемороиться
У нас треккер мы когда кабину подняли во 2положение пропало сцепление мы пол дня прокачивали не могли не как . Потом узнали что прокачивали в обратную сторону. С первого раза все получилось
Мы качали полдня через ПГУ, вроде и прокачали, воздух больше не выходил, однако педаль была мягкой. Накрутили крышку боченка сцепухи, вней в центре есть маленькое отверстие, с иголку. Дунули туда просто воздухом и педалька как молодая стала
Ездит машина уже 4 месяца.
А не проще купить крышку аналогичную той что на бачку стоит, сделать отверстие и вхерачить с клеем герметиком сосок от колеса. Обычным автокомпрессором накачал 2 атм, открыл на пгу прокачку и все. Прокачивал за 5 минут, а крыжеяка так и лежала м инструментом