Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выручайте, Ивеко евростар 2002 г акпп евротроник, проблема такая, завёл воздух накачал коробка встаёт в нейтраль включаю скорость включилась пищит
Выручайте, Ивеко евростар 2002 г акпп евротроник, проблема такая, завёл воздух накачал коробка встаёт в нейтраль включаю скорость включилась пищит замер и машина не едит??? Ошибок нет! Поменял диск сцепления и выжимной эффект не изменился.
так скорость-то включилась реально,или только на экране показало?и авто встало?яснее выражайся,нифига не понятно.
Загляни в лючок выжимного и посмотри на ход штока при включениях скоростей.
ошибки не сразу выскакивают.Подожди минут 10-15,по-любому что-нибудь да покажет.Если зуммер срабатывает,должно рисовать ключ или "Стоп" на экранчике.Есть такое?Подними кольцо на джойстике,должно показать ошибку,или подожди.
Вряд ли в ЭПУ беда,тогда скорости не включало бы.Туда лучше не лазать - шлейфы порвать как за нефиг делать.
на Ивеках,ДАФах и МАНах эта КПП(ZF Аstronic) сама всё калибрует.Это не Вольво или МАН/Мерс с МКПП,где действительно надо калибровать компом сцепление после замены.
Так что есть и в Ивеках плюсы =)
ничего не имею против Ивеко. Сам на Ивеко езжу. У знакомого Премиум 2010 года. Поменял сцепление- акпп не работала, пока не откалибровали с помощью компа. Что за коробас- не знаю....
ну так не все рецепты хороши для всех машин,у каждого производителя свои заё..ы. Рено DXI - вольвовские коробасы.их надо калибровать,да. А такие как на Ивеко,кстати,ставились ещё на Рено DCI.Года так до 2005го.
Саня, а вернее Александр сам является диагностом ремонтником. Пересекаюсь с ним уже давно по работе.была своя ивека, теперь небольшой парк в организации. Так что рекомендую данного человека.