выставил на продажу свою ивеку 4910 2.8. Приехали посмотрели, сказали, что масло в движке слишком светлое и хана маслонасосу. Может такое быть?

webdesign.ul

New member
Здравствуйте, выставил на продажу свою ивеку 4910 2.8. Приехали ребята, посмотрели, сказали, что масло в движке слишком светлое и хана маслонасосу. Может такое быть? Контрольная лампа при включении зажигания и запуске двигателя совсем не горит. Они газовали.минут 20, но движок работал как часы.
 


wmleadtek

New member
а можно немного подробнее, в чем конкретно? А то, чувствую, будут двигать в цене. Нужны аргументы, чтобы отбиваться. Спасибо.
 

Samoylov_Kirill

New member
проста во первых как они определи что Масло светлое?? На глаз, скажи Масло только проста поменял. Если не работал насос, она и пять минут не проработала..
 

DjLucefer

New member
во первых нужно запустить холодный дизель
Посмотреть на дым если дым белый или хоть как то проявляется из выхлопной трубы то это говорит о том что недостаточная компрессия для воспламенения топлива
 

bymbaman

New member
идем дальше садимся, едем, прогреваем до рабочей температуры под нагрузкой и смотрим опять же на выхлопную трубу и наличие дыма, черный или его отсутствие это говорит о состоянии аппаратуры льют распылители или нет !!!
 

Phoronix

New member
теперь состояние плунжера, горячий пуск двигателя не должен быть труднее чем холодный мотор должен одинаково запускаться на любой температуре
 
теперь о масле и картерных газах
Нужно завернуть механический датчик и проверить давление на горячем двигателе на холостых и на номинальных оборотах это скажет о состоянии коленвала, и распредвала
Если на двигателе есть турбокомпрессор то снимаем шланг с куллера, берем фанерку и делаем в ней отверстие примерно 6-8 мм и прикладываем к холодной стороне турбины и тогда газуем, потом смотрим на фанерке есть ли капли масла это проверка состояния сопряжения бэк платы и ротора турбины
Потом смотрим на сапун чтобы с него не было явных подтеков масла, один человек может его заткнуть а второй сняв мас лозаливную крышку заткнуть горловину рукой и если не выбило щуп значит поршневая впорядке
 

helenx

New member
цвет масла говорит только о том хорошее оно или нет, и насколько его присадки сопротивляються серным отложениями из топлива
Светлое масло это не плохо, а давление нужно мерять механическим датчиком если есть сомнения !!!!
 

Nadejda

New member
двигатель заводиться с полтырка, что на холодную, что на горячую. Дымности не было совсем. Вопрос в том, что цвет масла, как после замены. Как будто насос не качает масло через двигатель и не загрязняет его( масло).
 

A_l_e_x_7

New member
на всех дизелях, что я ездил, масло после замены приобретало чёрный цвет километров через 150. А у меня как будто только залили. Прошу прощения за нубский аргумент.
 

pro-logic

New member
они ебланы совсем значит, ну как без давления он может работать ???
 

VIPa

New member
большое спасибо за развернутый ответ. Надеюсь, что все так, как ты написал и я зря расстроился раньше времени.
 

sergo_ru

New member
То есть объективных признаков бить тревогу пока нет? Исходя из вышесказанного мной.
 

Сверху