Хочу услышать мнение ивеководов. Вопрос такой, стоит дилемма покупать дукатика или овечку 50-ку. Сейчас владею дукатиком с 20 кубовой будкой. Тащит

brontcobaka

New member
Приветствую ! Хочу услышать мнение ивеководов. Вопрос такой, стоит дилемма покупать дукатика или овечку 50-ку. Сейчас владею дукатиком с 20 кубовой будкой. Тащит вполне себе. У коллеги 50-ка с гидробортом, очень редко 2.5 т возит, в основном не больше 2-х тонн. У меня дукатик спокойно тащит 2-2.5 тонны. Так вот есть смысл брать 50-ку, обслуживание и запчасти на нее в два дороже. Расход у коллеги почти 15, у меня 12. И в нашей деревне сильно сложно найти рукастого мастера по овечкам.
Я понимаю что если усилить овечку, трешку будет возить спокойно. Хочется запас прочности конечно иметь.
Заказал дукатика, но думаю может все таки овечку.
Овечка дороже на 500-600 тыс. Где то 4 с копейками. Дукатик в 3.5 уложится в похожей комплектации.
И машин в наличии нигде нет, ждать 4-6 месяцев.
 


Baibek

New member
Чтобы возить трeху, на 50-ке ничего усиливать не надо. Это её вес. По цене на запчасти я бы поспорил о разнице в два раза.
 

xswat

New member
ну да и что там ченить в ближайшее время не понимаю машина новая рассматриваеца
 

An-Rostov

New member
Вот дукатики щас в полне не очень пошли очень плохие отзывы от них то топливная то сцепление моросит! Думаю лутьше пыж или Ситроен рассмотреть из линейки жбд!
 

violetmonkey

New member
на пыжах мотор г..о. Фордовский, пума. По дукатику, езжу 4 года, пробег 320. Проблем особых нет. Форсунки, да это расходник. За весь пробег поменял все 4, это мелочи.
 

Sevastra

New member
ну вот будит ещё и сцеплением как расходник, там 50 на 50 как попадешь на Машину
 

Alisan

New member
со сцеплением все нормально. Выжимной да, может подвести.
 

artem855

New member
это тоже актуальный вопрос. В нашей деревне очень сложно с этим.
Сколько масла в двигатель входит при замене. Сколько стоит топливный оригинал.
Сейчас вроде овечки все евро 6 с мочевиной.
 
оригинал яб не советовал ставить белый фильтр масленный он не держит, и топливный весь ворсистый! А так замена масла дешевле обходиться чем на Каменце
 

npocmo

New member
реальная дилемма. Вот думу думаю. Все таки как ни крути овечка дороже в обслуживании.
 

trustyvic2

New member
на пробеге 300т,км вы на фиате третий раз полезите в грм, а на Ивеко в цепи дойбох что первый раз! Вот и делайте выводы
 
50-ка три тонны везет радуясь. Правильно Иван говорит - усиливать не надо ничего. Хотите 4 т. - подкинете пару листов рессор в родной пакет или поменяете на усиленные, делают такие.
По расходу - с 3 т будет в 13-14 укладываться.
Цена Запчастей - что-то странное, фиата не было, был фольц лт. Что на него, что на ивеку - примерно одно и тоже.
 

Noiniadow

New member
Если Фиат односкатный то тебе нужна Ивеко однозначно. Даже посчитать ежели Фиат весит 2 тонны, ты на него невесишь ещё 500 кг всяких приблуд плюс груз 3 тонны итого 5500-6000. Колесо максимум держит 1000-1200. Итого 4-5 тонн. Уже перегруз для резины. На Ивеко 6 колес по 1200 итого 7200. Ивеко весит 3 тонны и 4 тонны груза ты влезаешь. А про то что резина 205 или 215 каждая поднимает 1500 кг мне рассказывать не надо. Мы это уже прошли
 
у меня на фиате 225 резина стоит, индекс нагрузки 120/121- это 1500 на колесо. Размер резины в точности как 70-ке. Пустой фиат весит почти 2.8 тонны. У меня довольно не маленький фиатик
 
У меня тоже резина 225 на 50 ее, и 4 тонны ой как грузить не хочется. Ты уже на пределе, запаса прочности нету.
Ещё момент. Фиат передний Ивеко задний привод. Тоже имей ввиду. 225 на 50 ку ставить нельзя, трет. Максимум 215 с шайбой
 

Сверху