Задам еще вопросик. Остановился на ивеке. Хочется разобраться с усилением. Чем лучше усилить, по паре листов рессор или пневма ? Просто будка большая

afandi

New member
Приветствую ! Задам еще вопросик. Остановился на ивеке. Хочется разобраться с усилением. Чем лучше усилить, по паре листов рессор или пневма ? Просто будка большая 27 куб/м, наверняка не легкая. Возить больше 3.5 тонн не собираюсь.
И еще вопрос по мочевине. Как она себя ведет в мороз. Живу на севере, этот вопрос актуальный.
 


zone-x

New member
Нечего усиливать ненадо по подвеске на 50ке! Если уж так хотите то поставьте бублики ( пневму) чтоб совсем не проседала при погрузке 2,5-3,5( но не забывайте подвеска должна работать) про мочевину впервые раз слышу на Ивеко, если уж стоит то думаю можно вареант найти отключить её
 

rf_nz

New member
сейчас новые ивеки, евро 6 с мочевиной. Вырезать можно, но гарантия. А рессоры не катят ? Или пневма лучше.
У меня на дукатике стоят бублики, держат очень хорошо. Но бывает зимой подмерзает обратный клапан.
 

TECH-no-LOG

New member
ну вот купите поставите бублики и не задумываться чтоб потом по подвеске! У меня тоже стоят выручают на ура
 

freedz

New member
Лучше рессоры. Надёжно и проверенно. Пневма с 3.5 т не спасет
 

resort

New member
50-ка везет 3,5 т без всякого усиления. Хотите 146%-ую надежность - докиньте еще 1 лист в пакет и забудьте. Нет смысла на пневму тратиться в таком случае.
По мочевине не подскажу. Тут и вопросов таких в группе не возникало. Вы первый )
 

Kvintinius

New member
3.5 т без всякого усиления - это с какой будкой ? А если будка весит 1.5 т ..?
 

Ульяна

New member
Я вообще собираюсь заказывать с заводской пневмой. Сейчас стоят с дополнительной пневмо, но я и рессоры поменял на хорошие. Просто дополняют друг друга
 

Сверху