Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Занялся кап.ремонтом воздушного компрессора (двухцелиндровый кнорр бремзе) мотор курсор 10. Шатуны переделал под вкладыши, а вот с поршневой возник
Доброго времени суток!!!
Занялся кап.ремонтом воздушного компрессора (двухцелиндровый кнорр бремзе) мотор курсор 10. Шатуны переделал под вкладыши, а вот с поршневой возник вопрос...
Подскажите тепловые зазоры по поршням и кольцам? За ранее благодарен!
просто воткнуть ремкомплект ничего не делов, так это не есть хорошо. Обязательно нужно приточить и отхонинговать цилиндры.
Плюсом я переделал шатуны и коренные крышки.