Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Занялся подвеской на дельке,все печально но могло быть и хуже)) кто менял сайлентблоки,расскажите о нюансах при сборке .особенно торсионы интересуют
Занялся подвеской на дельке,все печально но могло быть и хуже)) кто менял сайлентблоки,расскажите о нюансах при сборке .особенно торсионы интересуют.как их правильно отрегулировать?и ещё наружние гайки шаровых зубилом закручивать или есть спец ключ?
Маркером все пометь метку двойную на рычаге и торсионе и вставляйся в 2 лица лучше!Надо ещё разработать резьбу на регулировке,что бы легко было регулировать и вставлять!Когда вставлять будешь кабину лучше домкратом с заду поднять.А регулировка 42 см рулеткой сделаешь это и есть норм
Когда машина на колёсах от верха где отбойник до низа рычага где ставится домкрат!И регулировать надо на вывешанной машине!Прежде чем регулировать поставишь на колёса открой двери и за двери пошатай машину немного что бы уселась подвеска!