Занялся подвеской на дельке,все печально но могло быть и хуже)) кто менял сайлентблоки,расскажите о нюансах при сборке .особенно торсионы интересуют

Вулкан

New member
Занялся подвеской на дельке,все печально но могло быть и хуже)) кто менял сайлентблоки,расскажите о нюансах при сборке .особенно торсионы интересуют.как их правильно отрегулировать?и ещё наружние гайки шаровых зубилом закручивать или есть спец ключ?

LWjD70HiVTM.jpg
 


alvarez

New member
Маркером все пометь метку двойную на рычаге и торсионе и вставляйся в 2 лица лучше!Надо ещё разработать резьбу на регулировке,что бы легко было регулировать и вставлять!Когда вставлять будешь кабину лучше домкратом с заду поднять.А регулировка 42 см рулеткой сделаешь это и есть норм
 
я все меняю,наконечники,шаровые,подшипники,диски,сайлентблоки,втулки чтоб ещё лет 10 туда не лазить
 

vavenko

New member
Когда машина на колёсах от верха где отбойник до низа рычага где ставится домкрат!И регулировать надо на вывешанной машине!Прежде чем регулировать поставишь на колёса открой двери и за двери пошатай машину немного что бы уселась подвеска!
 

yuriy.borstsow

New member
Регулировать я имел виду крутить с заду!А 42 надо смотреть на землю ставить!Пошатать нужно один разок после полной сборки
 

Сверху