Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова парни, хочу приобрести ивеко 2.8 106л.с но есть нюанс, мост стоит соболевский!!! Вопрос есть смысл брать ??? И куда еще нужно особенно
Здарова парни, хочу приобрести ивеко 2.8 106л.с но есть нюанс, мост стоит соболевский!!! Вопрос есть смысл брать ??? И куда еще нужно особенно обращать внимание ???
Если Вы задаете такие вопросы - значит Вы (без обид) не шибко разбираетесь в машине. Исходя из этого - ищите вариант более живой и менее проблемный/переделанный. Лучше денег добавьте и возьмите машину с меньшим количеством проблем
не в этом дело. Мост он и в африке мост. Кардан прикрути к нему и будет ехать. На ивеко тоже разные мосты стоят, более скоростные, или более грузовые/тяговые. Тут скорее вопрос с соболевским мостом сколько он проживет. Вы берете грузовик, а мост на нем от легковой по сути машины. Вот и думайте
В 80 х мотался на КАМАЗе из Сибири в Питер. 4700 км в один конец. Заметил одну особенность. Скорость 75 км держишь, редуктора мостов ходят 30-40 тысяч км. Если накрутил ТНВД и скорость 90-95 в час, то редуктора снимали после КАЖДОГО рейса. . Заеься я делать их. Там ведь кузов снимать надо. Один раз дифференциал прямо на трассе развалился. Перед новым годом. Разозлился я и стал думать. Вдруг осенило. Икарусы списывали под 2 миллиона км пробег, но никто и никогда не видел их в ремонте. Короче выкинул из под КАМАЗа Мост средний. Из заднего все выкинул. Оставил паразитным. А средний от Икаруса воткнул. И чудо. Пропала вибрация . Скорость выросла, шума намного меньше стало. Обороты упали у мотора.
Куда смотреть - везде. Рама, мост, коробка, двигатель, турбина, радиатор, подвеска. Все надо осмотреть и проверить, в том числе и на ходу. Возьмите человека с собой, кто разбирается и Вам поможет. Лучше денег заплатите сейчас специалисту, чем взять лишь бы взять и лежать под ней месяцами.