Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дико жрет масло,за 9000 км долил 7 литров, грешу на турбину,тк странно работает в последнее время,глухой громкий звук иногда издает,будто метель за
Проверь на картерные газы! На запущенном моторе открути крышку долива масла, если выстрелит или беловатый пар будет из мотора возможно сапун забит или сажевый фильтр(если есть) смотреть надо, вариантов дофига!
а машина хорошо бежит? Просто если у тебя турба масло кидает может интеркулер забить, особенно зимой не редкость! Повторюсь твой мотор в глаза не видел, так общие проблемы описывают! У друга на Нексте было сапун замёрз, на холостом пробку открываем газов нет, а на при нагрузке накапливались и мотор начинал как-то глухо работать непонятно-ненармально и масло со всех щелей давило! И фильтр воздушный проверь!
кажется я нашел проблему.у меня датчик температуры катализатора сдох.горит едс, давно уже и турбина уже пол года наверное орет так. Вчера вечером повесил вместо датчика лампочку на 3 вт. На холостых горит едс, а во время езды минут через 10 тухнет! И заметил на трассе турбина успокоилась когда едс погасло! И тянет даже вроде лучше. Датчик заказал,буду ждать когда придет.просто дорогой он,я не думал что из за него такие проблемы будут.буду следить за маслом щас. Прекратится жор или нет
Когда отвечаю на проблему, не обращаю внимание на ваше место положения! Я еду, у меня -24, так и пишу о возможных проблемах! Я сразу написал!(ваш мотор не знаю) А если датчик катализатора пишет перегрев то мотор автоматом душется! чтоб не допустить перегрев! От этого может и потеря мощи!