Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Достаточно поменять сальник, или подшипник тоже? Сложно ли самому?
Николай, у меня пробег 180 но по моему его смотали тыщ на 300)))в коробке черноватое было, залил тоже тутела, а в мосту вообще салидол какой то был в перемешку с водой, поменял подшипники так как один загудел, второй рассыпался, колодки ручника в 0 стерты были, троса порваны, суппорта заклинившие, все перебрал, короче много денег вложил кроме того раз 5 или 6 головку снимал
она какого года? Я тоже суппорта поменял задние оба, все заклинянние были. ну вот пыльник порвался, а сменить не кто не берет, на старом учились менять, ну так,и не собрали. Бош всемирный центр
За задним мостом лучше следить. Сам попал, рассыпался подшипник, оторвало полуось, задрало чулок.. выехал в рейс, ехал обратно груженый появился гул. Не доехал 20 км до места. Ремонт более 100 т.р.