Глохнет на ходу и очень долго заводиться ивеко Дейли 3серии ДВС Софим 2,8 комон



ДК когда форса льёт детонировать должен цилиндр, или нет !на мех ТНВД долбит как дятел цилиндр с заклинившей форсой и она очень греется а в сраном комон реил хз
 

bakiev

New member
Ну у меня вот все точь в точь как у вас было, сливала 3форсункс и все,а так и мотор работал ровно, сказали мозги типо выравнивают двигатель на три остальных поэтому не колбасит типо
 

rommaa

New member
Тяга нет расход и заводится очень хорошо стал и глохнуть перестал
 

WordPresss

New member
сливает в обратку. А то что вы описали, это зависание иглы распылителя
 

romanelber

New member
При включении зажигания послушай что в баке происходит.Уменя одна форсунка вообще не держала все уходило в обратку да регулятор на тнвд нужно чистить...
 

ionden666

New member
Всё элементарно, снимите со всех форсунок обратки и заведи, всё сразу увидишь, какая льёт ту и меняй, и будет счастье!
 

rguppy

New member
Если бы регулятор давления топлива на вернулся, то она бы затыкалась на сбросе оборотов. 10 лет на такой езжу, всё с личного опыта.
 
15:41 А как проверить работо способность клапана снять то снял а как узнать он или не он,еле продувается при подаче напряжения не чего не щелкает,

16:10 Сделал так взял молоток и постучал по нему и машина завелась сейчас по работает попробую завести её ещё раз если не поможет то буду проверять форсунки на слив

16:56 машина заводиться, по ходу клапан на ТНВД!!! буду его менять, там какой-то герой сломал сеточку так очень опасно ездить,мин через 20 попробую ещё завести
 

AiK

New member
Была такая проблема, при резком нажатии газа глохла, диагностика приговорила 3 форсунки, не долго думая купил комплект для переделки на механику, все переделал, но машина очень громко работала и сильно дымила,манипуляции с зажиганием не помогали, тысяч через 30 двигатель умер, раздолбило вкладыши
 

Сверху