Ну что, снова очередной год, холода и очередной вопрос по родной автономке. Стралис. Победил кто нибудь еe отключение при запуске авто?? Можт в

Baibek

New member
Ну что, снова очередной год, холода и очередной вопрос по родной автономке. Стралис.

Победил кто нибудь еe отключение при запуске авто??
Можт в мозгах надо где-то убрать галочку??
Поделитесь инфой.

oz6u4-rNJ7I.jpg
 


А так можно его принудительно запускать, плюс подать на провод на фишке который отвечает за включение автономку
 

Sem Orlovskiy

New member
ничего не понял из 2х сообщений. Обьясни.
Я включаю автономку из прикроватного модуля на ночь, ночью мне надо запустить подзарядить аккумы или переехать, при запуске авто автономка заглохнет, чтоб не глохла я перевожу рычажок выставления температуры салона в крайнее положение, она включается на быстрый обогрев салона, но после выключения зажигания она глохнет. Как сделать чтоб не глохла?
 

Вика Н

New member
плюс отдельный подать через отдельную кнопку? А температуру как регулировать? Ведь всё завязано через прикроватный модуль.
 

SICKNESS

New member
Короче у меня автономка стоит не родная, а точно такая же эбишпехер только 3,5 или 4 кв на дафах 105 такие стоят. Подключены к родной фишке и пока я не разобрался как регулировать температуру. Но скорее всего буду ставить отельный реостат на регулировку температуры
 

Солярис

New member
хех а была надежда. Кабину утеплил, но особого эффекта не почуял. Надо снова в очередной год тулить изолон на заднюю стенку, потому что холодно от неё капец.
 

Frol

New member
да я думаю проще купить тот же планар или какой нибудь аналог а от родной оставить только мозги чтоб ошибка не горела и плюс напрямую от Акума или от холодильника взять но он слабоват будет
 
Думаю большая просадка в напряжении и поэтому так происходит. Такие вещи надо напрямую от акумов подключать.
 

basaba

New member
я бы попробывал плюс автономки на прямую к акумам и стало бы ясно.
 

Сверху