подходят ли сайлентблоки с нижних рычагов на верхние

MomaS

New member
Я занимаюсь переборкой балки каждый болт или сайленблок скажу откуда он
 


Я их выдавливаю домкратом от газели винтовым! Но на него надо выточить втулку что-бы не повредить резьбу на торсеоне! Втулка в виде трубочки чтобы вся резьба утапливалась во втулку! Чтобы облегчить выхода торсиона надо вытащить передний сайленблок вместе с металлической втулкой, я торсион откручиваю от рамы талько заднюю часть тем самым облегчаю себе работу, поэтому обхожусь без снятия бака! Только там есть один нюанс с 2007 по2009 там в раме стоит клепка и она не даст снять задний кронштейн торсиона, а с 2010 и по настоящие время там стоит болт его откручиваешь и кронштейн выходит! Если торсион не выходит с помощью домкрата то надо гореть сошку и с помощью домкрата делать преднотяг и стучать кувалдой по рычагу в сторону домкрата! Я за 1 день всю балку меняю все сайленблоки шаровые реактивные наконечники
 
Обезательно нужно снять шаровую с верхнего рычага из поворотного кулака! Если каму что не понятно могу сделать фото или видео! Всем удачи
 

Сверху