Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После замены прокладки гбц завел но более 1500 об не развивал, потом подергал провода и слил дт с фильтра и не заводится теперь. Пару раз заводилась
так теперь она вообще не заводится.потому я и сказал про иммобилайзер.что он таже электроника и тоже отрубает впрыск.просто если на полироле он будет работать ровно.то метки не при чем дело в топливной.там и искать .а чтоб не мучать ДВС(гидроударами)я потому и использую полироль плакс вместо эфира
а с чего ты это взял?он снимал голову.я думаю раз туда полез не совсем далёкий человек.и в принципе ищет в нужном направлении .я как то купил максус разобранный собрал.завел с грем пополам .с палирольки.по другому никак не заводится ни холодный не горячий.диагностика кажет ошибку датчик коленвала .а он новый.правда фишки не было изначально я нашел фиху прикрутил но провода попутал при подсоединении тк фишка левая провода другого цвета.было также хромает.троит.так что мож он просто проводок какой оторвал.или насос подкачивающий не работает.а топливо с фильтра слил и завоздушил
читай и смотри выше как он выставлял коленвал.А если уж ты это написал то должен знать,что бы поставить метку коленвала,надо разобрать морду всю и снять шкив коленчатого вала.