Ребят проблема такая,поднялись обороты до 1100 и загорелась лампа акума,проехал 100 км сел аккумулятор подзаредил от другой машины,почистил клеммы на

Ребят проблема такая,поднялись обороты до 1100 и загорелась лампа акума,проехал 100 км сел аккумулятор подзаредил от другой машины,почистил клеммы на генераторе вроде все норм стало,но через 200 км опять таже хрень как думаете щетки или диодный мост?подскажите у кого так было?
 


An-Rostov

New member
Обычно если стерлись щетки то и якорь тоже подносился. Придётся делать ревизию всего генератора.
 

kdx

New member
согласен,но у меня ходит пока.Летом сниму на замену коллектора
 

Bolik

New member
у меня наверное тоже самое было бы.Если проводок не сгнил бы.
 

cheapestrealty

New member
как вариант. Ты в курсе что есть отличие в якорях?, у них разный диаметр и внешне отличие есть. Я столкнулся с этим когда менял.
 

locma

New member
странно у нас на обоих автобусах стоят 140. Но якоря разные почему-то. Видимо модель?, хотя оба оригинал
 

ApocX

New member
Блин кто-то писал что на кнопки выводил и всё работает,или я дурак или лыжи не едут блин!
 

Сверху