Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят всех Все время горит этот индикатор в чем может быть прроблема? Кто сталкивался
у меня 1.2.3 загорается при вкл. зжг. Потом тухнет и остается эт эхеня гореть вот хочу поинтересоваться что за хренатень может быть...! 2 книги перевернул ничего не нашел. Обозначения ест, а пояснеия нет.... только вот нашим трудом...
у меня тоже загорелась эта хрень. На заднем ресивере с правой стороны вкручен датчик цилиндрической формы, к этому датчику ещё подходят провода. Он как раз отвечает за давление в пневмаподвеске. Я его себе поменял и всё погасло.
на прицепе у меня было такое, в дождь колом встанет, в сухую погоду еле тормозил, проблема была в ускорительном кране, а так и на тягаче и на прицепе есть вредный кран,который даёт дополнительное давление с подушек в тормоза!
парни,вы вот щас опять в винегрет перемешаете,подвеску с тормозами и мотором по вкусу разбавите.
1)Стрелки давлений на приборке - это 1й и 2й контура,давление в тормозах переднего и заднего моста. К подвеске эти стрелки практически никакого отношения не имеют. Кому охота знать давление в подушках - внедряйте доп.манометр.,а по штату есть лампа на приборке,которая об давлении в ресивере подвески и сигналит,хватает его или мало. На какое давление он рассчитан и где стоит - не помню,тыщу лет к нему не лазал.
2) Никита,у тебя тягач с АБСом,может у тебя какая "подводная лодка" и стоит,для увеличения тормозного давления при большей загрузке. У большинства здесь машины с курсором и ЕБС на борту,там такого крана близко нет,все рулится электроникой. Так что не мути народ,а то опять каша в головах заварится. Самое надёжное - купить или скачать книжку по своему авто,там все описано,на Ивеко литературы море. И потом жало своё дальше уровня масла в авто засунуть,чтобы найти то,что в книжке описано. А то слухов начитаетесь и ищете то,чего нет.
есть АБС - тормоза под управлением воздуха из подпедального крана в кабине. Есть ЕБС - полностью электронное управление тормозами сцепки,там нагрузка на седло и как тормозам от этого тормозить выводится от мозгов ДВС и подвески,т.е.этот кран там нахер не нужен.
Вот ты щас наговоришь тут,а мне с понедельника начнут про этот кран байки рассказывать =) причём те,у кого этого крана и в помине нету