Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята помогите как правильно выставить распредвал курсор 10 и зажигание ???
и вот теперь она работает, а на каком угле рано или поздно никто не мерил, а нагрузка на поршень идёт, и если неправильно стоять будет через время засопунит
спорить не буду, я понимаю если стоит все новые запчасти а тут машина не новая износ деталей есть, и опять если почитать литература там двигатель вобще в обратную сторону завести можно
нет, в обратку такой двигатель ниразу не запускался на моем веку, но все таки проверка вам обязательно сделать необходимо, если 10 курсор евро 3 то 4,44мм,
сперва нужно выставить фазу впрыска(без маномертра часового типа там делать не чего!),ставим маховик на первую метку (после двойной метки),делаем преднатяг манометра на 6 миллиметров и крутим маховик по часовой стрелки(против хода) и смотрим когда манометр остановится,как манометр остановился то перестаём крутить и делаем сброс манометра на 0,далее крутим маховик против часовой(по ходу) и смотрим когда распредвал покажет значение 4,44(курсор 10), 5,31 (курсор 10). как только показал правильное значиние то распредвал выставлен теперь спотрим маховик. если метки в окошке то выставленно всё правильно,если меток в окошке нет то откручиваем распредвал и подгоняем метки к окошку(распредвал не трогаем-крутим только коленвал подгоняя метки). как ВМТ (одинарная чёрточка) подошла к окошку то всё,затягиваем распредвал и радуемся! я делаю не 4,44 а 4,5(и преднатяг форсунок можно делать меньше, не 34 оборота а всего пол оборота).