ребята помогите как правильно выставить распредвал курсор 10 и зажигание ???

modlen

New member
так мы же не спорим просто в книге так написано, как это понимать и вот скинул фото посмотри что в таблицы написанно )))
 


locma

New member
Быть может как то так

ebxnufKHZKI.jpg
 

SpySystems

New member
и вот теперь она работает, а на каком угле рано или поздно никто не мерил, а нагрузка на поршень идёт, и если неправильно стоять будет через время засопунит
 
спорить не буду, я понимаю если стоит все новые запчасти а тут машина не новая износ деталей есть, и опять если почитать литература там двигатель вобще в обратную сторону завести можно
 

mir_ka

New member
нет, в обратку такой двигатель ниразу не запускался на моем веку, но все таки проверка вам обязательно сделать необходимо, если 10 курсор евро 3 то 4,44мм,
 

Baibek

New member
сперва нужно выставить фазу впрыска(без маномертра часового типа там делать не чего!),ставим маховик на первую метку (после двойной метки),делаем преднатяг манометра на 6 миллиметров и крутим маховик по часовой стрелки(против хода) и смотрим когда манометр остановится,как манометр остановился то перестаём крутить и делаем сброс манометра на 0,далее крутим маховик против часовой(по ходу) и смотрим когда распредвал покажет значение 4,44(курсор 10), 5,31 (курсор 10). как только показал правильное значиние то распредвал выставлен теперь спотрим маховик. если метки в окошке то выставленно всё правильно,если меток в окошке нет то откручиваем распредвал и подгоняем метки к окошку(распредвал не трогаем-крутим только коленвал подгоняя метки). как ВМТ (одинарная чёрточка) подошла к окошку то всё,затягиваем распредвал и радуемся! я делаю не 4,44 а 4,5(и преднатяг форсунок можно делать меньше, не 34 оборота а всего пол оборота).
 

Сверху