Всем ивеко водам дейли вечера доброго, хочу вашего совета ребята услышать. Предлогают выкинуть ЕГР, и пробить ломом выхлопную, мол говорят будет лучше

xxx999xxx

New member
а что с ним не так?он у тебя останется на месте для галочки.При рабочем егр у тебя до определённых оборотах выхлоп идёт через него,чтобо башку не разорвало от температуры.При заглушенном егр газы идут сразу в трубу(простой евро 3).антифриз как бегал через него,так и будет бегать.
 


Артем, загорелся чек, поехал к доктору, и он пошаманил говорит ругаться на катализатор, мол надо перешить его один раз, и забудешь, типа отключить ЕГР, и все дела, но машина едит отлично, не каких признаков нет.

ei0WXC4880I.jpg
 
Артем, просто горит чек, в езде проблем нет, все без изменений., и вот думаю стоит глушить ЕГР или нет или так ездить, кстати какие последствия будут если так буду ездить.
 

Lost Patrick

New member
если ругается на каталик может ты его не так понял.скорей лямда глючет.
 

torion

New member
и что ты мне предлогаешь, он запустил с компа регинирацыю минут 20 она работала 3 тыс. Оборотов, потом по данным его он сам скинул движок обороты, на день хватило по городу покататься, и снова загорелся, когда он сделал регинирацыю, не было, дыма совсем
 

zaw

New member
Николай, думаю если нет изменения в езде дело не в егоре,когда он глючит там одни чеком не отделаешся.У знакомого было подобное,поменяли лямду.
 
если честно у меня едс и чека горит из за егр но я дырявил езжу норма вот только дымит под машину а так все норма.4 год так езжу.впринципе если ездит зачем парится?)
 
ну рано ли поздно она встанет, и если честно, то я не знаю, что и делать, а сюда совсем мало кто пишет, что лучше, делать или не делать.
 

Сверху