Всем коллеги! Вливаюсь, так сказать. Являюсь счастливым обладателем Daily 2022 год 50с18 акпп, категория «В» За год пробежали чуть больше 100 тысяч



пробег 140 т. Машиной не очень доволен. Сыпется .
А по комфорту норм
Обслуживаюсь где придется. Часто в Питере. В нашей деревне только минимальные какие то работы можно произвести.
 

rikk

New member
к мотору как раз претензий нет.
В основном подвеска, и немного мелочей типа тросов кпп и патрубка интеркулера.
По поводу патрубка, если у тебя пробег не большой, лучше купи заранее. Это проходят все машины шестого поколения до 100 тыс пробега. Мех у дилера говорил, что на 30 и 50 тыс пробега приезжают с лопнувшим патрубком. Но на 70-80 тыс это говорит 100% на замену ездят. Мне повезло на 100т лопнул.
Раньше их не было в РФ, колхозили что то.
Сейчас вроде есть, мне продали за 21 т. У дилера 26 т стоит
 

tana

New member
пробега у меня 108000.
Патрубок меняли по гарантии примерно на 60000км
Поставили синий, уж не знаю оригинал или нет
 

Fino-Men

New member
ремни не менял…
Хотя на дилере обслуживается. Странно, даже не спросил какой по ним регламент
 

Ivan Krivocheev

New member
60т км. Официалы авт моторс мне так меняли. Да и на других машинах у нас также 60.(приводной). Смотри аккуратнее. Пора бы.
 

freeman

New member
спасибо. Как раз очередное ТО наклёвывается. Но по инструкции на 150 тысячах замена)))
 

Frol

New member
точно? Это не на 2.3 F1A ремень ГРМ случайно? Ремень ГРМ на моторе F1A меняется примерно 120 000км.
 

bastlt

New member
ща пойду у себя гляну. Просто даже на формумах пишут раз в 60. Да и я уже два раза менял у официалов приводной.
 
слушай. Да. У меня также написано. Но АВТ шники меняли на 60ти.да и на форуме щас читал про приводной 60пишут. В книжке да. 120.интересно.
 

Buba

New member
но с сноске про тяжёлые условия работы двигателя написано про 60т км. См фото
 

marinkin

New member
на F1C ремни и больше выходят (чем 150 тыс), вот только ролики раньше засвистят. Примерно на 100-120 тыс начнут. Я так и меняю, но и ремни сразу конечно
 

Сверху