Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с праздником! в нижнем новгороде есть хорошие мотористы или сервис которые могут форсы проверить и сделать ? А то уже в Питере в бош сервисе 2
Андрей если хочешь больше конкретики всегда пиши тип двигателя его обьем и год выпуска авто. А то фраза- ребята сказали... - это не аргумент. Конечно, если у меня на карге 2008 года движ тектор 5,9 литра 250 кобыл а у тебя другой в чем то я могу быть и не прав. А вообще в целом на ивеках надо сначала проверять проводку (гниет сцуко) а потом смотреть исполнительные механизмы. Провода кстати пронумерованы. И вообще эта машина для людей с мозгами. Если надеяться на диагностов и сервисы- потеряешь и время и деньги.....
проводка точно у них гниет и каждый провод на свою лампочку не больше не меньше ! ну как опять говорят диагносты если их слушать то если где то был обрыв не было тогда сигнала от того или иного датчика, а у них типа все есть
я решил попробовать поговорить с сервисом чтобы они подключили блок управления мочевиной в обход чтоб мозги понимали что все в порядке и посмотрим как будет вести себя мотор если так же будем в сервисе в другом просить датчики чтоб проверили про которые ты говорил ! а диагностику делать только деньги на ветер
Диагност нормальный скажет хотч бы причину или несколько причин. Будешь знать куда смотреть. У меня тоже подтраивала и обороты плавали. Сделали диагностику, сказали или ТНВД или форсунки, рейка давление медленно набирала. Покурил я профильный форум, проверил клапана, регулятор давления заменил на насосе и стало все в порядке. А сервисы понятно на форсунки разводить будут..... Бабки зарабатывать надо.
понял!а то у меня что-то похожее,только не троит,а обороты какое-то время плавают,когда на светофоре встанешь и на трассе бывает,как-будто за жопу сзади кто то взял,буквально секунды на три,потом опять едет нормально!
у меня тоже была такая проблема как будто за жопу держат! Ехал в Киров и началась у спидометра стрелка прыгала потом еще тахограф выдавал ошибки! Стукнешь кулаком по приборной панели оп заработает потом опять едешь опять начинает коротить! Потом вроде прошло! А один раз вообще все потухло а мотор заводился только ничего не светилось делали в сервисе ошибка can была