Евостар Курсор 10, не могу победить проблему низкой тяги двигателя. Сделали топливку - стало чуть лучше, турбину - еще чуть лучше, но проблема не ушла

по графику. Верхний показатель это пропорциональный клапан. Его бы выше поднять и тогда поднимится скорость и наддув. Разберайте клапан под термостатом и откусите 2 витка от пружины которая стоит под центральном клапонком.
 


vavenko

New member
как почистить, напиши плз. в личку не возможно тебе написать. заранее спасибо
 

bbp-net

New member
У меня когда вышел из строя датчик температуры охл жидкости тоже перестала тянуть
 

An-Rostov

New member
Тоже на это грешу, у меня тоже тяги нет и сразу греется машина даже на самых маленьких подъёмах.
 

Rockatansky

New member
Подскажите пожалусто, от куда идёт порядок целиндров, от передней части двигателя, или от маховика, курсор 10, спасибо
 

MIXEL

New member
Парни, подскажите на курсоре10 тяга должна от руки двигаться или нет?
 

s6454545

New member
Парни, Евостар Курсор 10, не могу победить проблему низкой тяги двигателя. Сделали топливку - стало чуть лучше, турбину - еще чуть лучше, но проблема не ушла, в подъем еле забирается машина. Опережение впрыска правильно стоит, давление топлива - на холостых 2 на рабочем - 4 кгс/ см2. Первоначально диагностика показывала, что нет давления управления турбиной, но в мастерской нашли, что актуатор на турбине не работал, пробовали менять клапан управления турбиной на такой же, но с разборки - изменений в работе двигателя нет. Сам мотор работает ровно, пускается с полоборота. Кулер опресовывали, утечек нет. Еще грешу на то, что один умелец (старый хозяин) выкинул четырехконтурный кран и на клапан управления турбиной сейчас приходит 10 кгс/см2 вместо 8, хотя я и не знаю точно, сколько должно приходить, в машине везде 10.
Короче - тупик. Может кто подскажет хотябы специалиста нормального по диагностике, слышал, где - то в Екатеринбурге есть.
Какие будут мнения.
 

s6454545

New member
Старина напиши свой номер я тебе перезвоню ! Или перезвони мне 89246454545
 

Сверху