коллеги. Помогите советом! Стралис 2007 евро5 курсор 10. Машина на ходу теряет мощность.Ошибок нет. Останавливаюсь, нажимаю педаль газа и обороты



а почему тогда когда глушишь и заводишь сразу она едет нормально? Если был бы фильтр она сразу бы с места не ехала...
 

trustyvic2

New member
Всем привет!! Как только авто потеряет тягу, выйди из машины и посмотри на пипку подкачки топлива. Если её всосало т. е у неё нет хода и она вплотную к корпусу фильтра. Снимай саму подкачку и на месте где прикручивается фильтр стоит подогрев топлива, он забит. Либо пытайся прочистить, либо меняй. Попробуй шлангом обойти ФЛОТ и поймёшь если улучшение.
 
У меня такая стоит

phFWDmpqLuQ.jpg
 

podbra

New member
Парни всем здорово, на еврокарге случилось на подобии, т.е машина едет начинает троить, сизый дым, глушишь мотор, запускаешь машина работает норм, едешь дальше, повториться может за 3-4 раза на 1000км. Была сделана диагностика у официалов в Казани "Рембат" несколько раз, но без результата, т.е когда глушить мотор, все ошибки пропадают, говорят ивеко таких ошибок не запоминает. И вот в один прекрасный день машина так же затроила и стуканул мотор, т.е поршень 5го цилиндра рассплавился. Оказалось форс 5го цилиндра подклинивал в полностью открытом положении, вся топлива с рампе пошла в пятый цилиндр и вот подарок. Так что не шутки, ехать не советую, дыма не должно быть начиная с евро 3, если есть то это неправильное распламенение горючей смеси. Тектор 6, 240, евро 3.
 
Не знаю как ивеко! В прошлом на китайце работал все точно такие же симптомы были в итоге ремонт форсунок и все поехало!
 
Обрати внимание когда загорается масленка, она сообщает о низком давлении масла. Логически eds(ecu) уходит в аварийный режим и занижает рабочие характеристики двс, что бы не разрушить двигатель. Ты выключаешь зажигание ошибка становится не активной, ecu перезагружается и ведет себя нормально до того момента пока не зафиксирует низкое давление масла. Я бы для начала посмотрел уровень масла на попадании топлива И увеличение уровня масла соответственно. Если уровень в поряде обрати внимание на редукционный клапан вкручен в блок двс. Если у него пружина целая, тогда все внимание на масленный насос.
 

vavenko

New member
ивекам пофиг на давление и уровень масла или тосола. Ничего не снижает, это не Ман и не вольво, тут всё проще с этим
 

user111

New member
да. Она сначала умирает, потом только об этом незатейливо сообщает стуком
 

kinggod

New member
привет. Помню твой случай =) починил стралиса,бегает уже?

Просто некоторым водятелам надо страницу с значками из книжки на лбу вырезать, а потом уже за руль пускать. И зеркало над приборкой поставить, чтобы постоянно их видели и сверяли с тем,что на панели. Или учить руководство по эксплуатации стралиса в упоре лёжа, как устав в армии. Чтоб запоминалось лучше. Иным вообще похеру, что там на приборке горит, лишь бы зарплата с колеса капала.
 

paracels

New member
может, он к тебе ближе. А я сейчас стралиса доделаю,и с понедельника в отпуск.
 

Ava47

New member
Слава, если б ивеки глохли по показаниям датчиков, их бы десятой дорогой водители обходили. Мол, нахер такая глючная повозка нужна. Сами бы завыли =)) хер вам,господа шофёра,угодишь, короче. То глюков много, то датчик машину не глушит,понимаешь..ничего идеального ещё не придумали.
 
Еще бывает такое кода масло мало на щупе оно нагревается сильно и становится сильно текучим что так же может быть зафиксировано низкое давление. И обязательно масленый холодильник посмотреть, возможно он не справляется.
 

Сверху