Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги. Помогите советом! Стралис 2007 евро5 курсор 10. Машина на ходу теряет мощность.Ошибок нет. Останавливаюсь, нажимаю педаль газа и обороты
Всем привет!! Как только авто потеряет тягу, выйди из машины и посмотри на пипку подкачки топлива. Если её всосало т. е у неё нет хода и она вплотную к корпусу фильтра. Снимай саму подкачку и на месте где прикручивается фильтр стоит подогрев топлива, он забит. Либо пытайся прочистить, либо меняй. Попробуй шлангом обойти ФЛОТ и поймёшь если улучшение.
Парни всем здорово, на еврокарге случилось на подобии, т.е машина едет начинает троить, сизый дым, глушишь мотор, запускаешь машина работает норм, едешь дальше, повториться может за 3-4 раза на 1000км. Была сделана диагностика у официалов в Казани "Рембат" несколько раз, но без результата, т.е когда глушить мотор, все ошибки пропадают, говорят ивеко таких ошибок не запоминает. И вот в один прекрасный день машина так же затроила и стуканул мотор, т.е поршень 5го цилиндра рассплавился. Оказалось форс 5го цилиндра подклинивал в полностью открытом положении, вся топлива с рампе пошла в пятый цилиндр и вот подарок. Так что не шутки, ехать не советую, дыма не должно быть начиная с евро 3, если есть то это неправильное распламенение горючей смеси. Тектор 6, 240, евро 3.
Обрати внимание когда загорается масленка, она сообщает о низком давлении масла. Логически eds(ecu) уходит в аварийный режим и занижает рабочие характеристики двс, что бы не разрушить двигатель. Ты выключаешь зажигание ошибка становится не активной, ecu перезагружается и ведет себя нормально до того момента пока не зафиксирует низкое давление масла. Я бы для начала посмотрел уровень масла на попадании топлива И увеличение уровня масла соответственно. Если уровень в поряде обрати внимание на редукционный клапан вкручен в блок двс. Если у него пружина целая, тогда все внимание на масленный насос.
привет. Помню твой случай =) починил стралиса,бегает уже?
Просто некоторым водятелам надо страницу с значками из книжки на лбу вырезать, а потом уже за руль пускать. И зеркало над приборкой поставить, чтобы постоянно их видели и сверяли с тем,что на панели. Или учить руководство по эксплуатации стралиса в упоре лёжа, как устав в армии. Чтоб запоминалось лучше. Иным вообще похеру, что там на приборке горит, лишь бы зарплата с колеса капала.
Слава, если б ивеки глохли по показаниям датчиков, их бы десятой дорогой водители обходили. Мол, нахер такая глючная повозка нужна. Сами бы завыли =)) хер вам,господа шофёра,угодишь, короче. То глюков много, то датчик машину не глушит,понимаешь..ничего идеального ещё не придумали.
Еще бывает такое кода масло мало на щупе оно нагревается сильно и становится сильно текучим что так же может быть зафиксировано низкое давление. И обязательно масленый холодильник посмотреть, возможно он не справляется.